Практические аспекты применения аутсорсинга в налоговом планировании

В предлагаемой статье рассматриваются практические аспекты применения различных форм аутсорсинга в целях налогового планирования, главным образом по единому социальному налогу. Анализируется правовая природа договора предоставления персонала (аутстаффинга) и даются рекомендации по его составлению, описываются нюансы организации практической работы по схемам аутсорсинга и аутстаффинга, оцениваются налоговые риски, экономический эффект и недостатки применения схемы. На основе практического опыта внедрения схемы авторы дают рекомендации, позволяющие избежать типичных ошибок и минимизировать риски.

Опыт разработки и внедрения системы управленческого учета на полиграфическом предприятии

Сегодня для тех, кто строит современную компанию, постановка управленческого учета – важная составляющая реализации успешного бизнеса. Что это – насущная необходимость или дань моде? В представленной статье постановка управленческого учета показана как насущная необходимость выживания в условиях рыночной экономики при жесткой конкурентной борьбе. Описан практический опыт постановки управленческого учета на полиграфическом предприятии, проанализированы причины начала этих работ, задачи, решаемые на каждом этапе, и достигнутые результаты.

Финансовый анализ в условиях переизбытка информации

Основной задачей финансового анализа является получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных) параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия. Однако современный финансовый анализ оказался не способен дать такую картину из-за переизбытка информации и сомнений в достоверности исходных данных. Проблема может быть решена построением системы показателей и визуализацией финансовой деятельности предприятия.

Бюджетирование – модель движения оборотного капитала

В статье рассматриваются различные методы и способы планирования финансового состояния предприятия, анализируются их достоинства и недостатки, описывается подход, основывающийся на моделировании оборотного капитала, рассказывается об особенностях реализации данного подхода на базе электронных таблиц Excel.

Организация финансового менеджмента в холдинговых компаниях

В статье рассматриваются вопросы управления финансами в холдинговых компаниях. Описаны основные варианты организации холдингов, цели их создания и связанные с этим особенности внутренней структуры и схемы подчинения. Даны рекомендации по построению системы контроллинга, бюджетирования, учета и отчетности в холдингах различных типов.

Формирование системы бюджетного управления на промышленном предприятии (на примере ООО "Омсквинпром")

В статье анализируется опыт ООО "Омсквинпром" по созданию системы бюджетного управления: предпосылки формирования, разработка финансовой модели бюджетирования, функциональных, инвестиционных бюджетов и бюджетов центров финансового учета. Также приводятся основные условия успешной организации системы бюджетного управления, возможные проблемы ее функционирования и оценка результатов ее внедрения.

Разработка финансовой структуры для холдинга

Статья посвящена разработке финансовой структуры для холдинга, осуществляющего инвестиции в различные проекты, в том числе строительные, и управляемого специально созданной управляющей компанией. При такой организации бизнеса возникают два новых центра финансовой ответственности (ЦФО): центр финансирования и центр приведенных доходов. При разработке финансовой структуры за основу берется трансформация финансового потока, на "излучинах" которого возникают ЦФО.

Стратегические метрики в управленческом учете

В статье рассматриваются проблемы, связанные с практической организацией стратегического управления коммерческой компанией, интегрирующего популярные подходы — управление по сбалансированной системе показателей (BSC), управление проектами и бизнес-процессами. Предложена методика формирования ключевых факторов успеха (КФУ) на основе совместного использования проекций сбалансированных показателей и концепции SMART, применяемой для детализации и конкретизации стратегических целей. Отмечена возможность использования системы сбалансированных показателей (ССП) для оценки нематериальных компонентов капитала организации — человеческого и структурного. Сформулированы проблемы, которые, по мнению автора, должны быть решены при организации стратегического управления в реальном времени с использованием проектного и процессного подходов.

Разработка ССП: достижение сбалансированности и факторы успеха

Один из главных принципов эффективной системы сбалансированных показателей (ССП) как управленческой технологии — принцип сбалансированности. При составлении ССП необходимо видеть и понимать, как одни факторы и показатели влияют на другие. В статье на примере составления ССП компании "Аллегродрев" показана реализация этого принципа, предложены рекомендации по составлению системы, перечислены факторы успеха и причины неудач внедрения этой технологии.

Опыт внедрения системы сбалансированных показателей в ГК "АвтоСпецЦентр "Ауди" на Таганке" и "АвтоСпецЦентр "Ауди" на Варшавке"

Концепция сбалансированной системы показателей (ССП) все чаще привлекает внимание руководителей российских компаний. Наибольший интерес вызывают практические аспекты создания и внедрения ССП. Однако лишь в немногих организациях удается внедрить и эффективно использовать на практике эту систему. Примером компании, успешно применяющей концепцию ССП, является холдинг "АвтоСпецЦентр". Как проходила работа по внедрению ССП в компании, каковы его результаты? Эти и другие вопросы редакция журнала "Управленческий учет и финансы" задала Владимиру Моженкову, генеральному директору ГК "АвтоСпецЦентр "Ауди" на Таганке" и "АвтоСпецЦентр "Ауди" на Варшавке".

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru