Рыночный анализ идеи проекта

В статье рассматриваются отличия рыночного анализа идеи проекта от анализа рынка, приводится схема рыночного анализа на старте бизнес-планирования. Анализируются ключевые вопросы рыночного развития среднего бизнеса: управление цепочкой ценности и поведением подчиненного звена цепочки через призму рыночных структур и стратегий конкуренции. Рассматриваются непубличные отношения на рынках: сотрудничество и трудности рыночного развития компаний с государственным участием.

Роль «зеленого» управления в обеспечении устойчивого развития компании

В последнее время тема устойчивого развития становится все более важной в мировом контексте. Рынок экологических товаров и услуг, по оценкам специалистов, является одним из самых быстрорастущих. Основа перехода к устойчивому развитию — формирование «зеленой» экономики. Неразрывно связанное с ней понятие «зеленый менеджмент» изучено недостаточно глубоко. На основе исторического исследования в настоящей работе представлено последовательное раскрытие данного термина.

Факторы, влияющие на вероятность получения p-2-p-кредитования в России

В данной статье рассматриваются факторы, влияющие на вероятность получения займа на российских онлайн-площадках, специализирующихся на взаимном кредитовании. Предметом изучения стали заемщики — частные лица, а  также представители среднего и малого бизнеса. Такой анализ позволяет вы явить значимые особенности каждого сегмента и показывает увеличение рациональности инвестора с ростом суммы займа.

Дивидендная аналитика компаний стран БРИКС

В статье сопоставлены дивидендные истории пяти развивающихся стран БРИКС за 2007–2017 гг. и три ключевых показателя: доля плательщиков дивидендов, дивидендная доходность и коэффициент дивидендных выплат. Даны оценки отношения величины падения цены акции после закрытия реестра к размеру дивиденда на акцию. Показано, в каких странах предпочтение отдается выплате дивидендов раз в год, а где промежуточные выплаты являются более распространенными.

Требования бизнес-среды к управленческому учету

В статье рассказывается о том, какие трудности преодолевают российские бизнесмены, чтобы их компании соответствовали текущим требованиям государства. Автор описывает тенденции организации управленческого учета в компаниях в зависимости от их размера и деятельности.

Вопросы регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств (часть 3)

В статье рассмотрены вопросы развития международных и национальных систем оценки финансовых активов. Подробно исследуются этапы разработки и  применения нормативных документов, регулирующих деятельность кредитных рейтинговых агентств, в том числе кодексов поведения. Автор описывает развитие регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств в ЕЭС и США.

Финтех-компании: что интересно инвесторам?

На сегодняшний день финтех является одним из самых активных в инновационном плане непроизводственных секторов мирового рынка. Он развивается крайне динамично, подтверждением чего служат как темп появления новых компаний, работающих в данном секторе, так и общий объем инвестиций в него. Цель авторского исследования состоит в выявлении факторов, определяющих инвестиционную привлекательность компаний в области финансовых технологий.

Потребительское кредитование в Советском Союзе: уроки истории

В статье на основе значительного статистического материала подробно анализируется потребительское кредитование в Советском Союзе. Авторы обсуждают причины возникновения, развития и формы реализации потребительского кредитования, выдвигают предложение о внесении поправки в Закон №353, нацеленной на защиту интересов заемщика.

Анализ эффекта размера в ценообразовании финансовых активов на рынках капитала БРИКС

В статье представлены результаты тестирования эффекта размера на развивающихся рынках капитала стран БРИКС в период с января 2001 г. по апрель 2017  г. Тестирование показало, что для большинства стран БРИКС наблюдается отрицательная зависимость доходности акций от рыночной капитализации компании-эмитента. Более того, было обнаружено, что значимость эффекта размера зависит от волатильности рассматриваемого рынка: чем более изменчив рынок, тем более значим эффект размера.

Коррекция оценки рыночного риска на основе VaR с учетом дней ожидаемой повышенной волатильности

Сегодня в периоды неожиданных крупных колебаний на мировом финансовом рынке инвесторы вынуждены тщательно прогнозировать не только возможную доходность от вложений, но и потенциальный риск. Особое значение имеет учет рыночного риска, корректность измерения которого во многом обусловливает стабильность и результативность торговых стратегий. Предложенный авторами подход демонстрирует эффективность для почти половины эмитентов из состава американского фондового индекса.

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru