Стратегические цели организации — нужно и можно измерять

В условиях растущей сложности деловой среды для любой организации важно разработать такую систему показателей измерения достижения стратегических целей, которая не только дает возможность анализировать, насколько успешна компания на пути достижения целей, но и позволяет следить за тем, как она реагирует на трудности с точки зрения адаптации своей стратегии. В статье приводятся базовые положения для понимания методологии такой системы.

Оценка качества корпоративных управленческих решений (часть 1)

Качество управления корпорациями во многом определяется качеством разработки и реализации управленческих решений. В связи с этим вопросы оценки качества корпоративных управленческих решений в настоящее время приобретают особую актуальность. Автор рассматривает подходы к оценке качества управленческих решений, методы и критерии оценки качества корпоративного управления.

Проблемы внедрения учета и систем контроля на примере швейного предприятия

В статье на примере швейного экспортоориентированного предприятия показана схема ведения учета на быстрорастущих предприятиях . Затронуты элементы формирования систем учета и контроля, проблемы, которые могут возникнуть при их внедрении, а также предложены варианты решения этих проблем. В заключение даются общие рекомендации, которые желательно учесть при введении новшеств в любых компаниях.

Практикум по формированию бюджета производственного предприятия при позаказной организации деятельности (часть 1)

Многие производственные предприятия, работающие под заказ, испытывают сложности при определении принципов планирования своей деятельности и методики разработки бюджета. Специфика производственного процесса не позволяет им применять традиционную методику бюджетирования. В статье на примере реальной компании рассматривается формирование сводного бюджета предприятия с использованием понятия условная физическая единица продукции.

Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка

Статья посвящена бюджетированию рекламных расходов. Планирование рекламных расходов, которые могут быть приравнены по значимости к стратегическим инвестициям любого крупного бизнеса (не только изза значительных объемов, но и в силу их прямой направленности на взаимодействие компании с потребительской аудиторией), в современных условиях развития экономики России является актуальным вопросом для многих крупных и средних компаний.

Практика внедрения сбалансированной системы показателей в отраслевом холдинге

В крупных компаниях менеджеры могут столкнуться с проблемой принятия оптимальных решений на фоне многообразия данных о ее деятельности. Разрешить ситуацию поможет внедрение ССП на базе концепции Д. Нортона и Р. Каплана. Это средство стратегического управления для достижения целей всех уровней на основе показателей, отражающих все области деятельности компании. В статье освещаются некоторые аспекты процесса внедрения подобной системы.

Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru