|
||
1 |
Отличия рыночного анализа идеи проекта от анализа рынка | |
2 |
Таблица 1. Отличия рыночного анализа идеи проекта от анализа рынка | |
3 |
Таблица 1. Отличия рыночного анализа идеи проекта от анализа рынка (продолжение)Схема рыночного анализа идеи проектаКонкуренция и рыночные структуры | |
6 |
Таблица 2. Характеристики основных рыночных структур | |
7 |
Таблица 2. Характеристики основных рыночных структур (продолжение) | |
8 |
Таблица 3. Матрица рыночных структурТаблица 4. Форма для анализа рыночной структуры по отдельным группам продуктовСтратегии конкуренции | |
10 |
Цепочка ценности | |
15 |
Рыночные отношения | |
16 |
Ключевые особенности рыночного анализаЛитература |
1. Виды маркетинговых стратегий в зависимости от спроса, конкуренции и доли рынка. — Подробнее .
2. Вэриан Х.Р. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход: Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ, 1997.
3. Друкер П.Ф. Энциклопедия менеджмента. — М.: Вильямс, 2004.
4. Майталь Ш. Экономика для менеджеров: десять важных инструментов для руководителей. — М.: Дело, 1996.
5. Мицкевич А.А. Экономические затраты и прибыль в современном управленческом учете (Kit & EVA) // Экономические стратегии. — 2004. — №7. — С. 102–109.
6. Розанова Н.М. Микроэкономика. Руководство для будущих профессионалов: Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2015.
7. Сфокусированные (нишевые) стратегии. — Подробнее .
8. Хейне П. и др. Экономический образ мышления. — М.: Вильямс, 2005.
9. Шанк Д.К., Говиндараджан В. Стратегическое управление затратами. — СПб.: Бизнес Микро, 1999.
10. Porter M.E. (1985). Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. New York: Free Press.