Концепция сбалансированной системы показателей (ССП) все чаще привлекает внимание руководителей российских компаний. Наибольший интерес вызывают практические аспекты создания и внедрения ССП. Однако лишь в немногих организациях удается внедрить и эффективно использовать на практике эту систему. Примером компании, успешно применяющей концепцию ССП, является холдинг "АвтоСпецЦентр". Как проходила работа по внедрению ССП в компании, каковы его результаты? Эти и другие вопросы редакция журнала "Управленческий учет и финансы" задала Владимиру Моженкову, генеральному директору ГК "АвтоСпецЦентр "Ауди" на Таганке" и "АвтоСпецЦентр "Ауди" на Варшавке".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Моженков Владимир Николаевич
Генеральный директор ГК "АвтоСпецЦентр "Ауди" на Таганке" и "АвтоСпецЦентр "Ауди" на Варшавке".
Москва
Окончил Институт менеджмента и предпринимательства, учился в Италии, в 1998 г. Возглавил открывшийся "АвтоСпецЦентр
"Ауди" на Таганке". В 2003 г. был признан
лучшим среди менеджеров дилерских центров Audi в Европе.