Выбор фактора и оценка стоимости услуг факторинга для клиента
Леднев М.В.

Аннотация

Для компаний, которые решили воспользоваться услугами факторинга, наиболее важными вопросами обычно являются правильный выбор факторинговой компании или банка-фактора и оценка реальной стоимости факторинговых услуг. В данной статье рассматриваются практические аспекты, важные при пользовании услугой и способные повлиять на выбор клиента.

Содержание

6
Таблица. Основные виды комиссий при предоставлении услуги факторинга

8
Литература

Ключевые слова: факторинг, факторинговые услуги, факторинг с регрессом, финансирование дебиторской задолженности, стоимость факторинга
Журнал: «Управленческий учет и финансы» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 22,167.

1. Алексейчева Е. Современные тенденции развития рынка факторинга в Российской Федерации // Управление корпоративными фи-нансами. — 2014. — №1. — С. 4–19.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть2. — Подробнее .

3. Князев С. Факторинг как механизм улучшения взаимоотношений с клиентом // Управление корпоративными финансами. — 2005. — №3. — С. 32–38.

4. Оборот участников АФК в 2015 году составил 1,5 трлн. рублей. — Подробнее .

5. Покаместов И., Леднев М. Критерии выбора поставщика факторинговых услуг для компании-клиента // Управленческий учет и фи-нансы. — 2013. — №1. — С. 68–76.

6. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле». — Подробнее .

Леднев Михаил Владимирович

Леднев Михаил Владимирович
к. э. н.
доцент

Доцент НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», коммерческий директор ООО «ЮниФактор».

г. Москва

Другие статьи автора 17