Телефонные продажи: вам звонит клиент

Данная статья посвящена общению с клиентом в случае, когда он звонит сам. В ней рассказывается о том, как правильно строить разговор, слушать собеседника, реагировать на его возражения и каких ошибок следует избегать при работе с входящим звонком.

Мошенничество в продажах: выявление, оценка, противодействие, расследование

Тема мошенничества в продажах вызывает живейший интерес на тренингах и профессиональных сайтах. Автор статьи рассматривает способы предупреждения и выявления фактов мошенничества и дает рекомендации по созданию системы эффективного противодействия данному правонарушению.

Использование корпоративных стандартов работы торгового персонала для внедрения изменений в систему продаж: семь шагов к успеху

На основе рассмотрения практического примера в статье показано, как корпоративные стандарты могут быть использованы для эффективного внедрения болезненных изменений системы продаж компании. В материале охарактеризованы семь основных этапов проведения преобразований с использованием корпоративных стандартов работы торгового персонала.

Тренинг-менеджер в компании: приглашать или нанимать?

Рано или поздно перед компанией, занимающейся обучением и развитием своего персонала, встает вопрос: что выгоднее, продолжать заказывать тренинги у специализированных компаний или нанять собственного тренинг-менеджера? Данная статья рассказывает о плюсах и минусах различных подходов к обучению, а также поясняет, в какой ситуации подходит обучение со стороны, а в какой необходим внутренний специалист.

Коучинг: новые тенденции менеджмента

В любой компании, которая стремится занять и удержать лидирующие позиции на рынке, большое внимание уделяется развитию сотрудников отдела продаж — периодически проводятся тренинги, направленные на развитие тех или иных качеств работников, обучающие семинары и т.д. Неоценимую помощь здесь может оказать применение такого мощного средства управления и развития персонала, как коучинг.

Наставничество или коучинг?

По мнению специалистов, существует два основных подхода к обучению, развитию и мотивации сотрудников на рабочем месте: наставничество и коучинг. Эти понятия часто путают, ошибочно полагая, что это разные названия одного и того же. В данной статье описаны как основные различия, так и точки пересечения данных процессов.

Как "клонировать" менеджеров по продажам: адаптация и обучение новых сотрудников

Как "вывести" нового менеджера по продажам на проектную мощность? Как
эффективно проводить ознакомление с продуктом? Как грамотно организовать
наставничество и полевое обучение новичков технике продаж? Этим и другим
вопросам "клонирования" менеджеров по продажам посвящена данная статья.

Мотивация в стиле...

Статья посвящена изучению диагностических инструментов, позволяющих выявить мотивационный профиль продавца и отдельно взятых сбытовых коллективов. В ней раскрываются значимые недостатки типологической модели Майерс-Бриггс (опросник MBTI), рассматривается оптимальный алгоритм применения типологической модели профессора Герчикова ("люмпен", "патриот", "профессионал", "коммерсант", "хозяин"), а также приводятся примеры практического применения диагностического теста Motype на сотрудниках отделов продаж ряда организаций.

"Семейные" отношения с клиентом, или FM5-потребности про долгосрочном сотрудничестве

Рассматривая вопрос углубления и упрочения взаимоотношений с клиентами, автор предлагает оригинальный подход, основанный на удовлетворении выявленных в процессе консультирования семейных (и не только) пар пяти женских и пяти мужских потребностей. Если взаимодействовать с клиентом с учетом его пола и удовлетворять в деловом аспекте соответствующие потребности клиента, то можно добиться более преданного ("семейного") отношения с его стороны. Все десять потребностей рассматриваются автором на наглядных практических примерах.

Это простое и сложное слово "нет"

Настоящая статья посвящена ситуации, когда в процессе реализации товара клиенты или менеджеры по продажам отказывают своим контрагентам. Автор также советует, как следует реагировать на отказ.