Коучинг для руководителя

Данная статья раскрывает основные вопросы, касающиеся работы современно-
го руководителя с коучем для повышения эффективности деятельности и достижения поставленных целей. В статье рассматриваются вопросы, что такое коучинг, в каких случаях руководителю нужен коуч, в чем ценность работы руководителя с коучем, какие преимущества руководителю дают коуч-сессии, а также приведены выдержки из диалогов с клиентами коуча и практические рекомендации.

Показать товар лицом

Темой статьи является участие компании в выставочном мероприятии: автор рассказывает, как создать о компании хорошее мнение, как выгодно представить продукт, чтобы клиенты остались довольны и участие в выставке стало не просто формальным мероприятием, а событием. В статье описаны все этапы, начиная с принятия решения об участии компании в выставке до непосредственного показа товара.

Продающие письма. Методика составления "убийственных" коммерческих предложений

Любой бизнесмен стремится достичь успеха и использует для этого различные инструменты. Технология, о которой идет речь в данной статье, имеет несколько названий: killer letter (письмо-"убийца"), sales-letter (продающее письмо), коммерческое предложение, письмо о сотрудничестве и партнерстве, деловое предложение, "одностраничник".

Как материальная мотивация зависит от ценностей сотрудников отдела продаж?

В статье приведены материалы, позволяющие понять, насколько эффективна в
компании материальная мотивация продавцов, какие типичные ошибки допускают руководители и какие изменения необходимы в материальной мотивации
отдела продаж.

Откаты и любовь

Продавец и закупщик в процессе переговоров вступают в своеобразную связь, которую можно сравнить с интимной. Можно провести такую аналогию, в частности,
в ситуации переговоров с использованием откатных схем.

Полевое обучение торговых представителей

Темой статьи является полевое обучение: цели, этапы, разновидности полевой работы, механика и принципы проведения оценки компетенций торгового представителя как один из этапов полевой работы, схема полевого обучения для супервайзера. Материал содержит четкую структуру и может применяться в полевой работе супервайзером, менеджером, тренинг-менеджером, HR-специалистом, а также может служить базой для написания тренинга для наставников компаний.

Подбор, обучение и мотивация менеджеров по продажам

Профессия менеджера по продажам является востребованной в любое время —
и в эпоху благополучия, когда продажи растут лавинообразно, и во время кризиса, когда рынки сбыта сужаются, а продажи стремительно падают. Данная статья
рассматривает вопросы эффективного подбора менеджеров по продажам, их обучения и мотивации.

Настоящий продавец: из чего он "сделан"

Какими качествами должен обладать успешный продавец? Что необходимо делать для улучшения результатов продаж? Автор статьи дает на эти и другие вопросы свои нестандартные ответы.

Чего нужно и не нужно бояться в продажах

У профессиональных продавцов есть вполне профессиональные страхи. Самое главное — уметь противостоять им. Автор попытался изучить данные явления, указать на причины их возникновения и найти способы борьбы со страхами в продажах.

Как "открыть дверь клиента", или специфика "холодных" звонков. Практические рекомендации

Статья посвящена технологиям формирования у потенциального клиента заинтересованности в продукте при первичном телефонном контакте и получении договоренности о встрече для дальнейшей диагностики его потребностей и презентации продвигаемого товара или услуги. Статья вызовет интерес как у специалистов по телемаркетингу, так и у специалистов широкого профиля в области продаж.