Почему менеджеры продают мало?

От работы отдела продаж любой компании зависит прибыльность всего бизнеса. Можно разработать грамотную индивидуальную систему мотивации, щедро наградив сотрудников. Однако в любом случае наступает момент стагнации, когда рост продаж приостанавливается. Почему менеджеры продают мало? На этот вопрос автор ответит в данной статье.

Проект регионального развития компании

Региональное развитие компании как высокоинвестиционный проект требует тщательного анализа на предмет ожидаемых компанией результатов и потенциальных рисков. Автор статьи предлагает рассмотреть три модели стратегии регионального развития, каждую из которых можно "примерить" к своему бизнесу и оценить перспективы.

Как повысить продажи с помощью семинаров

Данная статья является кратким руководством по организации семинаров и презентаций, с помощью которых вы сможете повысить продажи. Большинство тренинговых и консалтинговых компаний используют данный метод продаж, однако, как показывает практика, в других сферах бизнеса он тоже работает. В качестве примера мы рассмотрим деятельность нескольких компаний, успешно использующих семинары и презентации для продвижения своих товаров и услуг.

Проведение оценки месторасположения торговых точек розничной сети

Одним из самых важных факторов рентабельности розничной торговой точки является ее месторасположение. Раньше аренда хорошего места стоила дорого, в кризис цены упали, уцелевшие компании получили широкие возможности. Однако передислокация должна быть рациональной, и, прежде чем решиться на это, нужно оценить рентабельность новых торговых точек. В данной статье автор предлагает методику проведения подобной оценки.

Эффективность компании: формирование схем развития интеллектуального потенциала персонала отдела продаж

В данной статье автор характеризует персонал как основной интеллектуальный базис и стабилизатор деятельности розничной торговой компании, демонстрирует полную систему обучения персонала отдела продаж.

Два разных подхода к продажам рекламы. Какой востребован сегодня?

Сегодня рекламодатели не ищут продавцов рекламных площадей: им нужны партнеры, способные дать профессиональную консультацию в области маркетинга и рекламы. Руководителей фирм волнуют следующие вопросы: как выжить в кризис и увеличить доходы, насколько эффективны сегодня предлагаемые рекламоносители, какие требования предъявляет рекламодатель к специалистам по продажам рекламных услуг? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Успех бизнеса и душевное состояние сотрудника

Вниманию читателя представлен оригинальный взгляд на связь эффективных, успешных продаж и внутреннего состояния продавца, которое, по мнению автора, во многом обусловлено тем, в каких условиях формировались личность и мировоззрение работника. Большое внимание автор уделяет понятию "внутренняя энергия", характеризуя ее как источник непрерывного развития индивидуума,
в том числе и применительно к трудовой деятельности.

Закрытие сделки в сегменте b-2-b

Автор рассматривает процедуру закрытия сделки в сегменте b-2-b, возможные варианты развития отношений продавца и покупателя, а также модели преодоления типовых препятствий в работе. В статье даны приемы преодоления негативных факторов на заключительном этапе сделки.

Роль директора по продажам в компании

В статье автор рассматривает типы поведения и основные должностные обязанности руководителя отдела продаж, а также особенности его влияния на эффективность работы подчиненных. На примере модели управления командой Маргерисона — Мак-Кена дан анализ роли директора по продажам, затронут вопрос о том, должен ли руководитель заниматься личными продажами.

Практические заметки руководителя отдела продаж

С каждым годом нам приходится все чаще говорить о слабой эффективности сбытовых подразделений. Как сформировать хорошую команду? Какие из теорий применить на практике? Какими критериями пользоваться при оценке работы подразделения? В данной статье автор делится своим опытом организации и оценки эффективности отдела сбыта.