Это простое и сложное слово "нет" 
Рязанская М.Л.

Когда клиент говорит "нет";
Отказ, получаемый продавцом
В процессе работы;
Когда продавец должен отказать
Клиенту;
Резюме;

Ключевые слова: отказ, продавец, методика "Холодный обзвон", заказ, результат, пожелания клиентов

Аннотация

Настоящая статья посвящена ситуации, когда в процессе реализации товара клиенты или менеджеры по продажам отказывают своим контрагентам. Автор также советует, как следует реагировать на отказ.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 22,027
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Рязанская Марина Леонидовна

Рязанская Марина Леонидовна

Директор по маркетингу и продажам дизайн-студии Kavoon.

Харьков