Построение системы внутренней лояльности: стандартизация работы полевого персонала в торговых сетях 
Чернышева А.П.

Тест для кандидатов на технические должности, не требующие локальной квалификации
и глубоких знаний компьютерной техники;
Тест для кандидатов на должность
менеджера по продажам (технические вопросы);
Тест для менеджера по продажам (вопросы
по технике и психологии продажи);
Тест для кандидатов на технические
должности (менеджеры ОСИ, технические
консультанты, сервисные инженеры);
Стандарт работы менеджера в магазине;
Стандарт работы сотрудников сервис-центра;
Стандарт обслуживания покупателей по телефону (стандарт является единым и обязательным для исполнения всеми менеджерами по продажам и менеджерами call-центров);
Стандарт работы менеджеров отдела
корпоративных продаж (алгоритм
самостоятельного поиска заказа;

Ключевые слова: стандартизация в работе, профессиональные спецификации, тестовая диагностика, корпоративная книга продаж

Аннотация

Статья посвящена формированию целостной системы управления нематериальными потенциалами компании. Основу статьи составляет схема внедрения стандартов в работу полевого персонала компании. Особое внимание уделяется принципам и техникам HR-обеспечения эффективной работы.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,182
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернышева Алина Петровна

Чернышева Алина Петровна
кандидат философских наук, MBA

Психолог-консультант, практикующий бизнес-тренер, директор по обучению, АО Logyсom.

Алматы, Казахстан

Другие статьи автора 19