Ключевые слова: отношения с клиентами, потребности клиента, коммерческий (потребительский) интерес, клиент-мужчина, клиент-женщина
Аннотация
Рассматривая вопрос углубления и упрочения взаимоотношений с клиентами, автор предлагает оригинальный подход, основанный на удовлетворении выявленных в процессе консультирования семейных (и не только) пар пяти женских и пяти мужских потребностей. Если взаимодействовать с клиентом с учетом его пола и удовлетворять в деловом аспекте соответствующие потребности клиента, то можно добиться более преданного ("семейного") отношения с его стороны. Все десять потребностей рассматриваются автором на наглядных практических примерах.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Молоканов Михаил Валентинович
кандидат психологических наук
Президент Клуба бизнес-тренеров. Член международного сообщества коучей CoachVille.
Москва
Входит в число десяти лучших бизнес-тренеров (исследование журнала
"Секрет фирмы" и компании "Амплуа-брокер" (проект trainings.ru) с целью выявления "звезд" среди бизнес-тренеров).
Имеет практику в области бизнес-коучинга владельцев и первых лиц предприятий
и организаций (с 2002 г.); групп-анализа
(с 2002 г.); тренинга (с 1990 г.), бизнес-тренинга (с 1995 г.); организации бизнес-обучения
(с 1995 г.); подбора персонала (с 1994 г.) и профессиональной психодиагностики (с 1989 г.).
Окончил Российский университет дружбы народов
по специальности "Математик", а также по специальности "Переводчик с английского языка". Аспирантура по философии — теория познания, искусственный интеллект (Институт системного анализа Российской Академии Наук). .