"Семейные" отношения с клиентом, или FM5-потребности про долгосрочном сотрудничестве 
Молоканов М.В.

"Пожените" клиента на своей компании;
В сети пяти мужских потребностей;
Добейтесь от клиентки "согласия на брак";

Ключевые слова: отношения с клиентами, потребности клиента, коммерческий (потребительский) интерес, клиент-мужчина, клиент-женщина

Аннотация

Рассматривая вопрос углубления и упрочения взаимоотношений с клиентами, автор предлагает оригинальный подход, основанный на удовлетворении выявленных в процессе консультирования семейных (и не только) пар пяти женских и пяти мужских потребностей. Если взаимодействовать с клиентом с учетом его пола и удовлетворять в деловом аспекте соответствующие потребности клиента, то можно добиться более преданного ("семейного") отношения с его стороны. Все десять потребностей рассматриваются автором на наглядных практических примерах.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,081
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Молоканов Михаил Валентинович

Молоканов Михаил Валентинович
кандидат психологических наук

Президент Клуба бизнес-тренеров. Член международного сообщества коучей CoachVille.

Москва

Входит в число десяти лучших бизнес-тренеров (исследование журнала "Секрет фирмы" и компании "Амплуа-брокер" (проект trainings.ru) с целью выявления "звезд" среди бизнес-тренеров). Имеет практику в области бизнес-коучинга владельцев и первых лиц предприятий и организаций (с 2002 г.); групп-анализа (с 2002 г.); тренинга (с 1990 г.), бизнес-тренинга (с 1995 г.); организации бизнес-обучения (с 1995 г.); подбора персонала (с 1994 г.) и профессиональной психодиагностики (с 1989 г.).
Окончил Российский университет дружбы народов по специальности "Математик", а также по специальности "Переводчик с английского языка". Аспирантура по философии — теория познания, искусственный интеллект (Институт системного анализа Российской Академии Наук). .

Другие статьи автора 4