Как подобрать менеджера по продажам? 
Горбачев М.Н., Ткаченко Д.В.

Особенности кандидата;
Особенности компании;
Источники поиска кандидатов;
Работа с обращениями кандидатов;
Проведение собеседования и вступительных испытаний;

Ключевые слова: подбор, менеджер по продажам, критерии отбора, методы оценки, этапы развития отдела продаж

Аннотация

Коммерческим директорам и руководителям отделов продаж часто приходится участвовать в подборе сотрудников, т.к. в сбытовых подразделениях наблюдается постоянная текучка персонала. Одним из важных моментов при подборе торгового персонала является предшествующее поиску определение требований к кандидатам с учетом текущего этапа развития отдела продаж. В статье проанализированы подходы к решению данной задачи, источники поиска и методы оценки кандидатов.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 45,193
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ткаченко Дмитрий Владиславович

Ткаченко Дмитрий Владиславович

Тренер-консультант по b-2-b-продажам с 12-летним стажем.

г. Москва

Входит в десятку лучших тренеров РФ в сфере продаж по рейтингу журнала «Sales business / Продажи» и двадцатку по рейтингу SalesPortal и журнала Treningo.

Другие статьи автора 10

Горбачев Максим Николаевич

Горбачев Максим Николаевич
кандидат психологических наук

Независимый тренер-консультант, юрист.

Москва

Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала "SALES BUSINESS / Продажи". Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции фармацевтических препаратов, а также поставок технических масел.

Другие статьи автора 13