Ключевые слова: подбор, менеджер по продажам, критерии отбора, методы оценки, этапы развития отдела продаж
Аннотация
Коммерческим директорам и руководителям отделов продаж часто приходится участвовать в подборе сотрудников, т.к. в сбытовых подразделениях наблюдается постоянная текучка персонала. Одним из важных моментов при подборе торгового персонала является предшествующее поиску определение требований к кандидатам с учетом текущего этапа развития отдела продаж. В статье проанализированы подходы к решению данной задачи, источники поиска и методы оценки кандидатов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ткаченко Дмитрий Владиславович
Тренер-консультант по b-2-b-продажам с 12-летним стажем.
г. Москва
Входит в десятку лучших тренеров РФ в сфере продаж по рейтингу журнала «Sales business / Продажи» и двадцатку по рейтингу SalesPortal и журнала Treningo.
Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала "SALES BUSINESS / Продажи". Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции фармацевтических препаратов, а также поставок технических масел.