Типичные ошибки при организации бизнес-процесса продажи услуг 
Гамаюнов Б.П., Сычев А.Г.

Сначала продали и лишь потом
произвели на свет;
У семи нянек клиент... сорвался;
Проблема обратной связи;
Качественный продавец повышает
качественность услуги;
Доверяй, но проверяй;
На что смотрит клиент туристической
компании?;
Подсчитали — прослезились?;

Ключевые слова: продажи услуг, бизнес-процессы продажи, туристические услуги, характеристики услуг, сопутствующие дополнительные услуги, несохранность, продавец, проектный менеджмент

Аннотация

В настоящей статье на примере организации туристического бизнеса рассмотрены типичные ошибки менеджеров по продаже услуг, а также сложности работы, связанной со спецификой туристической отрасли.
Основная мысль статьи: бизнес-процессы продажи услуг качественно отличаются от бизнес-процессов продаж материальных (осязаемых) товаров.

Журнал: «Личные продажи» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,655
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гамаюнов Борис Павлович

Гамаюнов Борис Павлович

Генеральный директор Консалтинговой компании "РКН".

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2

Сычев Алексей Григорьевич

Сычев Алексей Григорьевич

Консультант Консалтинговой компании "РКН".

Санкт-Петербург