Принципы этической экономики в страховании

Современной проблемой российского страхового рынка стало недоверие граждан к страховым компаниям. Причин этому много, лишь часть из них связана с самими страховщиками, которые должны научиться основывать свой бизнес на принципах этической экономики, что всегда приводит к долгосрочному успеху, но в то же время и к возможным потерям в краткосрочной перспективе.

Кейкис «отношения или механизмы, семья или компания»

Ситуация, описанная в данной статье, отражает отраслевую специфику деятельности гипотетической компании «КОРПРО». Авторами предложено несколько вариантов решения проблемы, возникшей в стагнирующей организации на медленно растущем рынке, при объективной необходимости изменения сложившейся корпоративной культуры. Показано, что неразрешимых проблем нет, а решения (поля решений), относительно приемлемые для всех участников коллизии, есть всегда, даже если они явным образом не заявлены.

Кадровая безопасность как часть корпоративной культуры компании

Статья посвящена тематике кадровой безопасности в разрезе организационной культуры компании. Сделан вывод о том, что корпоративная культура помогает формировать лояльность персонала, которая, в свою очередь, занимает центральное место в триаде составляющих кадровой безопасности.

Корпоративная культура кадровых агентств

В последнее время можно часто услышать термин «корпоративная культура», но что это такое? Что включает в себя данное определение? Эти и другие вопросы затронуты в данной статье. Автор рассматривает корпоративную культуру на примере кадровых агентств — организаций, популярность и востребованность которых растет с каждым днем.

Кейкис «явные и скрытые желания и возможности»

В данной статье представлен кейкис (жестко структурированный открытый кейс) «Явные и скрытые желания и возможности». Предложенная для обсуждения ситуация отражает российскую практику в целом. Образ офис-менеджера Аннушки собирательный и очень типичный. Автор предложила несколько вариантов решения заявленной проблемы и показала, что неразрешимых проблем нет. Решения (поля решений), относительно приемлемые для участников коллизии, есть всегда.

Влияние организационной культуры на повышение эффективности мотивации трудовой деятельности персонала

Статья посвящена вопросу влияния организационной культуры на мотивацию персонала компании, методам построения организационной культуры. Автор раскрывает теоретические аспекты темы, описывает влияние организационной культуры на мотивацию сотрудников в ООО «Поревит» и ООО «Леруа Мерлен», а также рассматривает пути совершенствования влияния организационной культуры на мотивацию в данных компаниях.

Опыт прогнозирования перспективных направлений работы с персоналом с помощью краудсорсинга

В статье рассмотрены возможности использования краудсорсинга при определении основных перспективных направлений работы с персоналом в компании силами самих сотрудников. Определена суть краудсорсинга, выделены его типы. Рассмотрен опыт «Сбербанка России» в этой области, который первым среди отечественных компаний привлек сообщество заинтересованных работников не только к работе над формированием стратегии развития банка на период до 2018 г., но и к конкретизации направлений работы с персоналом.

Корпоративные ценности и лидеры как фактор мотивации персонала

Данная статья посвящена основам управления по ценностям. В ней прослеживается связь между ценностными ориентациями и мотивацией, раскрывается роль лидеров в формировании ценностных ориентаций их последователей и соответствующей деловой культуры.

Система управления по ценностям: вопросы разработки и внедрения

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты построения системы управления по ценностям в компаниях. Анализируются межнациональные аспекты системы ценностей. Даются рекомендации по построению системы управления по ценностям на практике.

Придавая и разрушая смыслы: изменение репутации

Статья посвящена изменению репутации как социальному процессу и исследованию возможности использовать принципы социального конструктивизма для решения задач управления репутацией. Авторы предлагают модель, объясняющую взаимодействие между организацией и внешней средой.