Организация отдела мерчандайзинга в структуре дистрибьютора-поставщика

Статья посвящена вопросам организации отдела мерчандайзинга дистрибьютора-поставщика. Представлены практические рекомендации по методам построения отдела, схемам
распределения территории между мерчандайзерами, формы отчета в зависимости от контролируемого показателя, а также практические мероприятия по стимулированию персонала соответствующих отделов. Материал будет полезен дистрибьюторам, которые создают отдел мерчандайзинга.

Успех в регионах. Как его добиться?

Время интуитивных и эмоциональных решений в развитии региональных продаж прошло. Сливки сняты, конкуренты в регионах все активнее, и их успехи становятся нашими поражениями. Настало время и для средних по размеру, но настроенных на успех компаний создавать эффективную систему развития региональных продаж. Статья посвящена стратегическому планированию региональных продаж.

Стратегия системы продаж

Статья посвящена стратегии системы продаж. Рассматриваются вопросы необходимости создания дистрибутивных стратегий для российских предприятий. Описываются задачи,
структура и порядок разработки стратегии системы продаж.

Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг и управление товарными запасами

Мы продолжаем публикацию ключевых терминов мерчандайзинга (начало см. в №4, 2006 и №1, 2007). В данном разделе словаря будут представлены термины маркетинговой логистики торгового предприятия, используемые в практике управления товарными запасами.

Дистрибуция бренда

Предлагаем вашему вниманию отрывок из книги "Персональный и профессиональный брендинг", которая готовится
к выпуску "Издательским домом Гребенникова". Важнейший из инструментов маркетинга связан с организацией системы активного доведения товара до потребителя посредством каналов дистрибуции. Данный фрагмент показывает, как различные подходы к этому вопросу могут быть использованы в бренд-менеджменте.

Продажи как дистрибуционная ветвь маркетинга

Основная идея партизанского маркетинга — это
концентрированное, высокоэффективное использование ограниченных ресурсов. Применительно к дистрибуции особо важную роль начинают играть личные продажи. Именно состоявшийся факт продажи и установление личных отношений являются ключевыми моментами партизанского маркетинга.

Управление ценообразованием

В статье рассматриваются различные подходы к управлению ценообразованием и методы использования ценообразования как инструмента эффективной дистрибуции. Материал, изложенный в статье, основан на практическом опыте и касается рынка FMCG.

Нулевые маркетинговые каналы, или как добиться эффективности личных продаж

Личные продажи — один из наиболее востребованных инструментов маркетинга для увеличения объема сбыта, однако для их организации необходимы значительные управленческие усилия. Как сделать личные продажи эффективными, как оценить вклад каждого участника сбытового процесса, каким образом можно мотивировать сотрудников
первой линии с помощью тренингов и других методов? Этим вопросам посвящена данная статья.

Портрет идеального поставщика сетевого ретейла

Материал посвящен проблематике взаимодействия с розничными сетевыми структурами. Автор рассматривает типичные
сложности, которые возникают у поставщиков при работе с сетями, а также предлагает пути повышения эффективности деятельности компаний в этом направлении. В статье приведены комментарии представителей крупных ретейлеров: "Седьмой Континент", "Рамстор", ГК "Виктория", что позволяет сформировать всесторонний взгляд на работу поставщиков.

Встречная торговля как метод интернационализации сетей дистрибуции на рынках B-2-B и B-2-G

Cтатья посвящена исследованию места и роли встречной торговли в общей структуре международных бизнес-операций. Особый акцент сделан на анализе комбинированных сделок промышленной компенсации типа бай-бэк, представляющих собой наиболее эффективный вариант построения долгосрочных отношений между сторонами по контрактам, заключаемым на рынках b-2-b (business-to-business) и b-2-g (business-to-government).