Как определить оптимальную цепь поставок своих товаров

Для создания эффективной цепи поставок компаниям следует выбрать каналы дистрибуции, соответствующиеи типам продаваемых товаров. Для проверки этой гипотезы была разработана модель параметров поставки товара — PSC. Применение модели PSC к рассматриваемой авторами компании доказывает важность такого соответствия и подтверждает, что в противном случае цепь поставок функционирует недостаточно эффективно.

Сферическая маркетинговая концепция

Целью данной статьи является переосмысление и расширение традиционного понимания маркетинговой концепции. Предлагается термин "сферическая маркетинговая концепция" (СМК), который обозначает не только четко выраженные верхние и нижние уровни маркетинговых каналов, но и их продолжения в виде обычно не рассматриваемых предшествующих и последующих уровней.

Оптимизация структуры каналов сбыта: дилер или партнер

В статье рассматриваются вопросы реструктуризации и оптимизации косвенных каналов сбыта. Раскрыта последовательность этапов анализа существующей дилерской сети, поиска новых направлений развития и разработки концепции создания нового канала. В качестве основного подхода к построению нового канала автор рассматривает долговременные партнерские отношения, в основе которых лежат принципы доверия, согласованности действий и т. д.

Управление маркетинговыми каналами на рынке швейных товаров

Данная статья посвящена вопросам совершенствования каналов распределения продукции швейного производства
НПРУП "Агат-Систем". Проанализированы финансово-экономические показатели за определенный период времени и
действующая система сбыта продукции швейного производства. Кроме того, рассмотрены основные проблемы организации продаж на предприятии и даны практические рекомендации по развитию и совершенствованию системы сбыта.

Дополнительные торговые услуги как элемент дистрибутивной политики фирмы на примере ЗАО "АльфаКом"

Дополнительные торговые услуги как часть маркетинговой политики требуют специфических методов оценки с точки зрения повышения клиентской лояльности. Существующие подходы оценки качества услуг не удовлетворяют в полной мере потребности современной системы дистрибуции. В данной статье предложен и апробирован алгоритм исследования качества дополнительных торговых услуг путем определения уровня удовлетворенности клиентов компании.

Сетевая природа конкурентного преимущества международного франчайзинга

Статья посвящена образованию международных франчайзинговых сетей (ФС) и отношениям, которые складываются внутри них. Кроме того, рассматриваются основные условия, необходимые для формирования конкурентного преимущества компании, и анализируется применение модели образования сетей к мультиплицированию франчайзинговых сетей.