Эффективность работы многоканальных ретейлеров

Сегодня в деловом мире преобладает многоканальная торговля. Автор сравнивает эффективность продаж, осуществляемых крупными американскими компаниями как через традиционные, так и через онлайн-каналы сбыта продукции. С помощью математической теории игры он исследует роль дифференцирования брендов на конкурентном двухканальном рынке и определяет наиболее оптимальные стратегии работы каналов, а также делает ряд выводов, которые могут служить практическими рекомендациями менеджерам многоканальных ретейлеров.

Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 2)

В статье использована сбалансированная система показателей для создания инструмента оценки эффективности внедрения онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами, выделены критерии, определяющие высокий уровень успешности такого управления для интернет-компаний.

Обучение как эффективная инвестиция в будущее дистрибьюторской компании (часть 2)

Во второй части статьи, посвященной обучению торгового персонала дистрибьюторской компании, рассматриваются вопросы, связанные непосредственно с реализацией тренинговой программы: особенности комплектации групп, роль тренера в успешном усвоении материала, последующее сопровождение сотрудников и др. Для оценки эффективности и результативности образовательного процесса предлагается использовать перечень показателей деятельности отдела обучения, таблицу для сбора и хранения данных, схему изучения результатов и прочие авторские разработки.

Исследование конкурентоспособности крепких алкогольных напитков, реализуемых предприятиями розничной торговли

В настоящее время наиболее быстро развивающимся является рынок алкогольной продукции. Авторы статьи на основе опроса покупателей крепких алкогольных напитков и мониторинга цен в отдельных торговых предприятиях Кемерово выделили основные критерии выбора товара и с привлечением экспертов оценили их значимость. Сформированные в результате аналитического исследования рекомендации могут быть полезны розничным продавцам для привлечения потребителей и повышения своей конкурентоспособности.

Прямые продажи или продвижение через дистрибьюторов?

При организации продаж производителю важен не только выбор каналов сбыта, но и способ реализации продукции через них. Как лучше работать: через дистрибьютора или собственные обособленные подразделения, эксклюзивных торговых представителей или команды общего прайс-листа? В каждом варианте есть свои достоинства и недостатки, которые рассмотрены в рамках данной статьи.