Маркетинговая оценка привлекательности территории при размещении торговых центров

В данной статье рассмотрены методические вопросы оценки привлекательности территории для размещения торгового предприятия. Предлагается четырехуровневая модель территории, которая позволяет провести последовательную оценку по выбранным критериям. Приводятся примеры расчетов привлекательности территорий с помощью индекса покупательной способности (ИПС) и модернизированной модели Райли.

Политика в отношении каналов сбыта/партнеров по сбыту

Представляем вашему вниманию фрагмент из книги известного немецкого автора Петера Винкельманна "Маркетинг и сбыт", опубликованной на русском языке Издательским Домом Гребенникова. В данной главе описываются существующие типологии каналов сбыта, раскрываются методы управления каналами дистрибуции, а также автор дает рекомендации по эффективному использованию различных типов каналов применительно к разным сферам бизнеса.

Модель процесса планирования каналов дистрибуции

В современной специализированной литературе представлен ряд моделей планирования деятельности в каналах дистрибуции. Однако в процессе из построения совершенно не учитывались экономические показатели транзакционных издержек, что позволило авторам данной статьи разработать собственную модель, задействовав этот параметр. Предлагаемый процесс планирования призван помочь компаниям перестроить существующие или создать новые каналы дистрибуции.

Методология управления ассортиментом товаров в интегрированных торговых каналах

Разработка стратегии формирования оптимального ассортиментного перечня и управление им являются основными критериями, определяющими всю торговую деятельность предприятия, а, следовательно, ключевыми факторами, обеспечивающими ему конкурентные преимущества перед другими участниками той рыночной ниши, на которой оно осуществляет свою деятельность. Методы, принципы и способы получения подобных преимуществ представлены в данной статье.

Комплексная стратегия увеличения рынка путем контроля и совместной работы с каналами дистрибуции

В данной статье представлена комплексная стратегия увеличения рынка с помощью контроля и совместной работы с каналами дистрибуции. Рынки рассматриваются с точки зрения экстенсивного и интенсивного развития. Автор также анализирует основные принципы комплексной стратегии и специфические каналы сбыта. Материалы данной публикации помогут структурировать работу в процессе изучения рынков и продвижения продукции.

Трейд-промоушн в структуре управления каналами распределения

В статье освещаются основные проблемы, с которыми неизбежно сталкиваются производители при продвижении бренда с помощью каналов распределения в рамках кобрендинговых коммуникаций. Автор анализирует практическую ситуацию на примере бренда Sitronics, категории товаров специального спроса.

Особенности организации дилерской сети компании "Кнауф - Маркетинг Красногорск"

Автор данной статьи рассматривает специфические особенности организации дилерской сети и процессов дистрибуции красногорского отделения одного из крупнейших мировых производителей строительных материалов — международной компании "КНАУФ", а также выявляет резервы совершенствования функционирования дилерской сети, прогнозирует его вероятные результаты.