Влияние подходов к разработке маркетинговой стратегии на уровень доверия внутри франчайзингового канала

Предлагаемое вниманию читателей исследование посвящено изучению влияния,
которое оказывают методы формирования маркетинговой стратегии на дальнейшие взаимоотношения участников франчайзинговой системы. Автор подробно рассматривает основные подходы к созданию стратегии и описывает методологию исследования, в рамках которого был проведен опрос компаний-франчайзи, работающих в американской индустрии быстрого питания (фастфуд).

Феномен распространения цепочки поставок (часть 1)

Авторы предлагаемого вниманию читателей исследования поставили перед собой цель изучить феномен, суть которого состоит в следующем: организации, в отношении которых применяют стратегии влияния, впоследствии имитируют такие стратегии (модели поведения) и используют их в рамках взаимодействия
со своими клиентами. Причины и результаты такого подражания и явились предметом пристального внимания американских исследователей.

Формирование системы распределения продукции машиностроительного предприятия

В статье рассмотрены теоретические и прикладные вопросы формирования системы распределения продукции. Авторами проведен сравнительный анализ основных подходов к определению понятия «маркетинговый канал» и методов выбора каналов распределения, обозначены особенности распределения продукции в машиностроительной отрасли. Практический интерес представляет описанная в статье методика разработки системы распределения, апробированная в ОАО «Балткран».

Обучение как эффективная инвестиция в будущее дистрибьюторской компании (часть 1)

Статья посвящена вопросам обучения торгового персонала дистрибьюторской компании. Автор подробно рассматривает аспекты диагностики знаний и умений специалистов по работе с клиентами, методы построения процесса обучения в организации, указывает на необходимость учета краткосрочных / долгосрочных целей компании при выборе той или иной формы обучения. Особое внимание уделено должностным обязанностям торгового представителя.

Франчайзинг как инструмент развития каналов сбыта

Франчайзинг в своем классическом виде является не только финансовым инструментом, но и способом развития каналов сбыта. Именно этот аспект применения франчайзинга рассмотрен в настоящей статье. Автор подробно описывает преимущества сотрудничества в рамках франчайзинговых схем, а также приводит требования, которые выдвигает оптовая компания (франчайзер) своим потенциальным партнерам.

Основные подходы к разработке маркетинговой стратегии при продвижении сети супермаркетов на новые рынки

В статье рассмотрены маркетинговые стратегии торгового предприятия, осваивающего новые рынки. Опираясь на результаты исследований, авторы проанализировали преимущества и недостатки маркетинговой стратегии конкретной компании (ООО «Новэкс»), определили ключевые факторы успеха выхода на региональные рынки.