|
||
Рис. 1. Этапы формирования маркетинговой стратегии торгового предприятия;Таблица 1. Факторы, определяющие успех выхода на новый рынок;Таблица 3. Ключевые факторы успеха при выходе на рынок г. Новокузнецка; |
1. Глин Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса . - 2-е изд, перераб. и доп . - Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 1996.
2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий . - М.: Маркетинг, 2000.
3. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент. Методология и практика: Учеб. пособ. для вузов . - М.: Генезис, 2001.
4. Лашкова Е.Г., Куценко А.И. Маркетинг: практика проведения исследований: Учеб. пособ. для вузов . - М.: Академия, 2008.
5. Ковалев А.И. Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга // Маркетинг . - 2003 . - №1 . - C. 109–122.
6. Лобанова Е. Стратегическое планирование и прогнозирование на предприятии // Российский экономический журнал . - 1992 . - №5 . - С. 56–78.
7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности . - 2-е изд., перераб. и доп . - М.: Юнити-Дана, 2001.
8. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика . - 1995 . - №3.
9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособ . - М.: Финансы и статистика, 1999.