Основные подходы к разработке маркетинговой стратегии при продвижении сети супермаркетов на новые рынки 
Лашкова Е.Г., Гончарова М.В.

Рис. 1. Этапы формирования маркетинговой стратегии торгового предприятия;
Таблица 1. Факторы, определяющие успех выхода на новый рынок;
Таблица 3. Ключевые факторы успеха при выходе на рынок г. Новокузнецка;

Ключевые слова: маркетинговые стратегии, сеть супермаркетов, розничная торговля, торговое предприятие, новые рынки, факторы успеха, позиционирование, торговая марка

Аннотация

В статье рассмотрены маркетинговые стратегии торгового предприятия, осваивающего новые рынки. Опираясь на результаты исследований, авторы проанализировали преимущества и недостатки маркетинговой стратегии конкретной компании (ООО «Новэкс»), определили ключевые факторы успеха выхода на региональные рынки.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,926
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Глин Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса . - 2-е изд, перераб. и доп . - Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 1996.

2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий . - М.: Маркетинг, 2000.

3. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Системный стратегический менеджмент. Методология и практика: Учеб. пособ. для вузов . - М.: Генезис, 2001.

4. Лашкова Е.Г., Куценко А.И. Маркетинг: практика проведения исследований: Учеб. пособ. для вузов . - М.: Академия, 2008.

5. Ковалев А.И. Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга // Маркетинг . - 2003 . - №1 . - C. 109–122.

6. Лобанова Е. Стратегическое планирование и прогнозирование на предприятии // Российский экономический журнал . - 1992 . - №5 . - С. 56–78.

7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности . - 2-е изд., перераб. и доп . - М.: Юнити-Дана, 2001.

8. Ростовцева Л.И. Как разработать товарную стратегию фирмы // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика . - 1995 . - №3.

9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособ . - М.: Финансы и статистика, 1999.

Лашкова Елена Григорьевна

Лашкова Елена Григорьевна
кандидат технических наук

Доцент, руководитель образовательной программы "Реклама" Сибирского государственного индустриального университета. Президент Клуба маркетологов Кузбасской торгово- промышленной палаты.

Новокузнецк

Гончарова Марина Викторовна

Гончарова Марина Викторовна

Менеджер по работе с оптовыми покупателями ООО "Новэкс".

Новокузнецк