Обучение как эффективная инвестиция в будущее дистрибьюторской компании (часть 1) 
Максимова Т.М.

Введение;
Рис. 1. Преимущества и недостатки внутреннего и внешнего обучения;
Рис. 2. Положение центра обучения в структуре дистрибьюторской компании;
Диагностика компании и торгового персонала;
Рис. 3. Этапы работ в рамках функционирования системы обучения;
Рис. 4. Планирование учебного процесса на основе данных, характеризующих компанию и персонал;
Рис. 5. Влияние целей организации на различные аспекты процесса обучения;
Рис. 6. Результаты SWOT-анализа;
Планирование процесса обучения;
Таблица 1. Обучающий персонал в системе «4П»;
Таблица 2. Пример содержания обучающих программ по каждому блоку;
Таблица 3. Содержание программ обучения с учетом целей компании;
Таблица 4. Содержание обучающих программ по продукту;
Таблица 5. Виды и формы (содержание) обучения;

Ключевые слова: обучение персонала, дистрибьюторская компания, SWOT-анализ, цели обучения, система «4П»

Аннотация

Статья посвящена вопросам обучения торгового персонала дистрибьюторской компании. Автор подробно рассматривает аспекты диагностики знаний и умений специалистов по работе с клиентами, методы построения процесса обучения в организации, указывает на необходимость учета краткосрочных / долгосрочных целей компании при выборе той или иной формы обучения. Особое внимание уделено должностным обязанностям торгового представителя.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 29,710
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Воротынцева Т., Неделин Е. Строим систему обучения персонала. Практическое руководство для специалиста по обучению . - СПб.: Речь, 2008 . - 128 с.

2. Кобзева В., Баранова Г. Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга . - М.: Добрая книга, 2006 . - 456 с.

3. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество . - М.: ИД «Управление персоналом», 2004 . - 216 с.

4. Юрасова Ю.В. Обучение торгового персонала. Курс тренингов эффективных продаж . - М.: Дашков и К, 2010 . - 136 с.

Максимова Татьяна Михайловна

Максимова Татьяна Михайловна

Ведущий специалист отдела продаж СООО "Новая СУПРА".

Минск

Другие статьи автора 2