Франчайзинг как инструмент развития каналов сбыта 
Чернов Е.В.

Ключевые слова: франшиза, паушальный платеж, роялти, каналы сбыта, франчайзинговый пакет

Аннотация

Франчайзинг в своем классическом виде является не только финансовым инструментом, но и способом развития каналов сбыта. Именно этот аспект применения франчайзинга рассмотрен в настоящей статье. Автор подробно описывает преимущества сотрудничества в рамках франчайзинговых схем, а также приводит требования, которые выдвигает оптовая компания (франчайзер) своим потенциальным партнерам.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,232
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Антипов Д. Создание франчайзингового пакета: с чего начать ? - Подробнее .

2. Проблемы франчайзинга в России и способы их разрешения . - Подробнее .

3. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия . - М.: Академкнига, 2005.

4. Спинелли С., Розенберг Р. , Берл С. Франчайзинг. Путь к богатству / Пер. с англ . - М.: Вильямс, 2007.

5. Фомичева Т. Франчайзинг по-русски // ЭЖ-Юрист . - 2010 . - №33.

Чернов Евгений Валерьевич

Директор по маркетингу ОАО «Сибэнергомаш».

Барнаул

Ранее работал директором по маркетингу в компании, занимающейся оптово-розничными продажами автошин. Имеет опыт работы торговым представителем фирмы, реализующей продукты питания, торговым и маркетинговым аналитиком, начальником направления маркетинговых исследований в консалтинговой компании.

Другие статьи автора 3