Интернет как канал дистрибуции: анализ хорватского банковского сектора

Сегодня многие финансовые компании предлагают как традиционные услуги, так и интернет-услуги, предоставляющие клиентам больше возможностей. Многие финансовые организации, действующие через Интернет, осознали потребности различных целевых сегментов и нишевых рынков. Это привело к возникновению тенденции тотальной кастомизации, когда клиенты выступают в качестве активных («производящие») потребителей и влияют на разработку товарных предложений.

Анализ проблем управления, связанных с контролем

Статья посвящена организации работы отдела мерчандайзинга. Автор рассказывает о концепции "Контур управления", описывает пути и методы решения возникающих в ходе работы проблем, дает рекомендации по увеличению эффективности деятельности мерчандайзеров и достижению высокого уровня объемов продаж.

Увеличение продаж на рынках FMCG

В статье автор рассматривает основные методы повышения продаж, применяемых на рынках FMCG, приводит их классификацию и определяет области применения.

Поддержание дистрибьюторской сети инструментами маркетинга. Трейд-маркетинговая поддержка

В статье автор рассказывает об основных инструментах трейд-маркетинга, способах мотивации дистрибьюторов, анализирует их положительные и отрицательные стороны как для дистрибутора, так и для производителя. Также материал содержит несколько готовых шаблонов программ мотивации торгового персонала дистрибутора.

Система мотивации менеджеров по продажам в канале товарной дистрибуции

В статье рассматриваются различные варианты построения систем мотивации менеджеров по продажам в торговых компаниях, специализирующихся на товарной дистрибуции. Автор рассказывает о преимуществах и недостатках различных подходов к мотивированию менеджеров по продажам и на примере компании-дистрибутора анализирует развитие системы мотивации.

Оценка потенциала региона

Основная задача в новой экономической ситуации — обеспечить рост продаж. Один из способов ее решения — выход в соседние регионы. В данной статье рассматриваются вопросы выбора региона, определения необходимых показателей для оценки его потенциала и методов сбора необходимой информации.

Организация сбыта через дистрибьюторов

В статье рассмотрен вопрос организации работы с партнерами по сбыту, поскольку именно он является ключевым для компании-производителя с точки зрения достижения ею ключевых показателей эффективности. Наиболее наглядным примером здесь является организация товародвижения в регионах, а именно выход компании-производителя на региональные рынки.