|
||
Общие вопросы трейд-маркетинга;Использование инструментов трейд-маркетинга в управлении дистрибуцией;
|
1. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Л.А. Данченок. — М.: Market DS. — Подробнее .
2. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия. — Подробнее .
3. Гавристов В. Мотивация дистрибьютора. — Подробнее .
4. Антипова С.А. Основные способы формирования сети дистрибьюторов и особенности работы с ними // Управление каналами дистрибуции. — 2009. — №2.
5. Основы мерчандайзинга. — Подробнее .
6. Гавристов В. Схемы мотивации дистрибьютора. — Подробнее .
7. Веретенникова М. Анализ инструментов трейд-маркетинга на рынке ТНП // Материалы конференции «Управление продажами: повышение эффективности». — М., 2002.