Поддержание дистрибьюторской сети инструментами маркетинга. Трейд-маркетинговая поддержка
Антипова Е.А.

Общие вопросы трейд-маркетинга;
Использование инструментов трейд-маркетинга в управлении дистрибуцией;
Основные приемы трейд-маркетинга;
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Положение о программе стимулирования торговых представителей по увеличению представленности товара "А";
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Положение о программе стимулирования торговых представителей по увеличению продаж дистрибьютора;
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Положение о программе стимулирования продаж для дистрибьютора;

Ключевые слова: трейд-маркетинг, мотивация, мерчандайзинг, бонусные программы, фонд маркетинга

Аннотация

В статье автор рассказывает об основных инструментах трейд-маркетинга, способах мотивации дистрибьюторов, анализирует их положительные и отрицательные стороны как для дистрибутора, так и для производителя. Также материал содержит несколько готовых шаблонов программ мотивации торгового персонала дистрибутора.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 22,146

1. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Л.А. Данченок. — М.: Market DS. — Подробнее .

2. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия. — Подробнее .

3. Гавристов В. Мотивация дистрибьютора. — Подробнее .

4. Антипова С.А. Основные способы формирования сети дистрибьюторов и особенности работы с ними // Управление каналами дистрибуции. — 2009. — №2.

5. Основы мерчандайзинга. — Подробнее .

6. Гавристов В. Схемы мотивации дистрибьютора. — Подробнее .

7. Веретенникова М. Анализ инструментов трейд-маркетинга на рынке ТНП // Материалы конференции «Управление продажами: повышение эффективности». — М., 2002.

Антипова Екатерина Анатольевна

Антипова Екатерина Анатольевна

Заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы ЗАО "Молодец".

Ростов-на-Дону