Интернет как канал дистрибуции: анализ хорватского банковского сектора
Мартинович М., Бабич А.

Аннотация

Сегодня многие финансовые компании предлагают как традиционные услуги, так и интернет-услуги, предоставляющие клиентам больше возможностей. Многие финансовые организации, действующие через Интернет, осознали потребности различных целевых сегментов и нишевых рынков. Это привело к возникновению тенденции тотальной кастомизации, когда клиенты выступают в качестве активных («производящие») потребителей и влияют на разработку товарных предложений.

Содержание

Введение;

Причины использования новых технологий и преимущества интернета;

Инновационные стратегии в использовании интернет-маркетинга;

Новые стратегические подходы к клиентам;

Способы интернет-маркетинга финансовых организаций;

Уровни интернет-маркетинга в финансовом секторе;

Эволюционные этапы в принятии интернет-маркетинга в финансовом секторе;

Интернет-маркетинг в хорватских банках;

Заключение;

Ключевые слова: дистрибуция, финансовые организации, интернет-маркетинг, эволюция интернет-маркетинга
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 22,117.

1. Bardakci A., Whitelock J. (2004). «How «ready» are customers for mass customisation?)) An Exploratory Investigation, European Journal of Marketing,Vol. 38-11/12, p. 1397.

2. Durkin M.G., Howcroft B. (2003). «Relationship marketing in the banking sector: the impact of new technologies». Marketing Intelligence & Planning, Vol. 21/1, pp. 61-71.

3. Guraau C. (2002). «Online banking in transition economies: the implementation and development of online banking systems in Romania». International Journal of Bank Marketing, Vol. 20(6), pp. 285-296.

4. Hooley G., Saunders J., Piercy N. (2004). Marketing Strategy and Competitive Positioning. Pearson Education Limited, England.

5. Hrvatska narodna banka, Bilten o bankama. — Подробнее .

6. Hughes T. (2007). «Regaining a seat at the table: marketing management and the e-service opportunity». Journal of Services Marketing, Vol. 21/4, pp. 270-280.

7. Kotler P., Wong V., Saunders J., Armstrong G. (2006). OsnoveMarketinga. IV European Edition, Mate, Zagreb.

8. Latin S.A. (2005). KoristenjeBloga uPoslovneSvrhe. — Подробнее .

9. Leggatt H. (2007). Which Marketing Methods Do Consumers Trust the Most? — Подробнее .

10. Loechner J. (2006). Brand Awareness Ads a Better Bet Than Trust on Social Media Sites. — Подробнее . cfm?fuseaction=Подробнее .

11. Melewar T.C., Navalekar A. (2002). «Leveraging corporate identity in the digital age». Marketing Intelligence & Planning, Vol. 20/2, pp. 96-103.

12. Persons A.J., Seisser M., Waitman R. (1996). «Organizing for digital marketing». TheMcKinseyQuarterly,Vol. 4.

13. Roncevic A. (2006). «Nove usluge bankarskoga sektora: razvitak samoposluznoga bankarstva u Hrvatskoj». EkonomskiPregled,Vol. 57(11), pp. 753-777.

14. Singh A.M. (2004). «Trends in South African Internet banking». Aslib Proceedings: New Information Perspectives, Vol. 56(3), pp. 187-196.

15. Soldo K. (2005). E-mail Marketing — Novi Kodeksi Najsposobnijih Marketara. — Подробнее .

16. Soldo K. (2005). Demistificiranje Viralnog Marketinga. — Подробнее .

17. Yakhlef A. (2001). «Does the Internet compete with or complement bricks-and-mortar bank branches?» International Journal of Retail & Distribution Management, Vol. 29(6), pp. 272-281.

18. Banka Magazine. — Подробнее .

19. PayPal. — Подробнее .

Мартинович Майя

Мартинович Майя
Ph.D.

Преподаватель маркетинга в Загребской школе экономики и менеджмента.

Загреб, Хорватия

Другие статьи автора 2

Бабич Ана

Бабич Ана
MBA

Преподаватель маркетинга в Загребской школе экономики и менеджмента.

Загреб, Хорватия