Анализ проблем управления, связанных с контролем 
Шевченко А.В.

Определение проблемы;
Дерево задач;
Анализ контроля работы мерчандайзеров;
Контур управления;
План работы мерчандайзера;
Анализ контроля работы мерчандайзеров и выводы;
Рекомендации по разрешению проблем управленческого контроля;

Ключевые слова: управление, стратегия, розница, мониторинг, контур управления

Аннотация

Статья посвящена организации работы отдела мерчандайзинга. Автор рассказывает о концепции "Контур управления", описывает пути и методы решения возникающих в ходе работы проблем, дает рекомендации по увеличению эффективности деятельности мерчандайзеров и достижению высокого уровня объемов продаж.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,840
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Джонстон М.У., Маршалл Г.У. Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль. — М.: Диалектика-Вильямс, 2007.

2. Лукич Р. Управление отделом продаж. Инструменты эффективного менеджера. — М.: Добрая книга, 2007.

3. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг. — М.: КноРус, 2006.

Шевченко Александр Валерьевич

Шевченко Александр Валерьевич

Директор ООО "Компания "Консалтинговые технологии".

Киев

Опыт работы: координатор продаж в компании WRIEGLY, национальный трейд-маркетинг-менеджер в компании Coca-Cola, региональный менеджер, коммерческий директор алкогольной компании.

Другие статьи автора 2