Оценка потенциала региона
Горбачев М.Н.

Аннотация

Основная задача в новой экономической ситуации — обеспечить рост продаж. Один из способов ее решения — выход в соседние регионы. В данной статье рассматриваются вопросы выбора региона, определения необходимых показателей для оценки его потенциала и методов сбора необходимой информации.

Содержание

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Программа проведения маркетингового исследования на тему "Изучение емкости рынка мясной и колбасной продукции";

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Первичная анкета для мониторинга розничных точек;

Ключевые слова: дистрибуция, региональное развитие, численность населения, личный доход, емкость рынка, retail audit
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 13,250.

Горбачев Максим Николаевич

Горбачев Максим Николаевич
кандидат психологических наук

Независимый тренер-консультант, юрист.

Москва

Входит в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала "SALES BUSINESS / Продажи". Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции фармацевтических препаратов, а также поставок технических масел.

Другие статьи автора 13