|
||
Этапы организации работы по сбыту через посредников;
|
1. Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Управление компанией. — 2002. — №7.
2. Гранкина Н.А., Попов Е.В. Разработка внешнеэкономической стратегии сбыта продукции // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №3.
3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. — М.: ИСАРП, 1999.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер Ком, 2001.
5. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Ф. Котлер. — М.: Олимп, 2006.
6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. — СПб.: Питер, 2006.
7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. — СПб.: Наука, 1996.
8. Мельситов М. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта // Практический маркетинг. — 2006. — №114.
9. Фридман Л.Дж., Фьюри Т.Р. Новые каналы сбыта: главное преимущество компаний. — М.: Эксмо, 2009.