Увеличение продаж на рынках FMCG
Мальков М.В.

Уровень дистрибьюторов;
Двухуровневая модель сбыта с разделением по основным каналам продаж;
Расширение ассортимента;
Поддержание необходимого товарного запаса;
Уровень торговых точек;

Ключевые слова: повышение объемов продаж, FMCG, дистрибуция, резервы повышения

Аннотация

В статье автор рассматривает основные методы повышения продаж, применяемых на рынках FMCG, приводит их классификацию и определяет области применения.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 35,302

1. Дорощук Н.Б., Жмурко С.В., Хижняк Г.Н. Завоевать и удержать. Качественный рост компании на высококонкурентном рынке FMCG. — М.: Диалектика-Вильямс, 2007.

2. Дональд Р.Л., Расселл С.В. Управление товаром. — СПб.: Вильямс, 2004.

3. Шпитонков С. Эффективное управление продажами FMCG. Проверено опытом. — СПб.: Питер, 2006.

Мальков Михаил Владимирович

Мальков Михаил Владимирович
кандидат экономических наук

Руководитель отдела продаж алкогольной компании "Олимп" в Москве и Московской области.

Москва

Работает в сфере продаж 8 лет, из них более 5 лет — на алкогольном рынке.

Другие статьи автора 3