Метод управляемого спросом стратегического планирования и менеджмента и его применение сетями производства и сбыта продуктов питания (метод Chainplan)

Главная задача этой статьи — предоставить читателю системный анализ производственной цепочки (или агропромышленной системы — Agribusiness System, AGS). С этой целью в публикации описан метод стратегического планирования и управления производственными системами (цепочками), ориентированный на конкуренцию, применительно к системе производства молока в Бразилии.

О значении данных, поступающих с POS-терминалов. вместо управления "от среднего" управление "от значимого"

В данной статье рассматривается возможность применения розничными продавцами различных форматов POS-терминалов, использования POS-данных для повышения эффективности работы магазина.

Индустрия одежды США: итоги 2008 года

Материал написан практиком, имеющим многолетний опыт работы на российском одежном рынке. Автор рассматривает структуру американского рынка одежды, предоставляет данные о продажах ретейлеров США и количестве магазинов в сетях, описывает влияние рецессии на потребление одежды, успешные бизнес-форматы, пока не имеющие аналогов на отечественном рынке. Сравнение ведущих американских брендов одежды с главными российскими финансово-промышленными группами дает представление о масштабе ретейл-индустрии США.

Особенности разработки региональной сбытовой стратегии

Предлагая вниманию читателей методику разработки сбытовой стратегии для выхода на региональные рынки, авторы рассматривают особенности работы в регионах,
подробно останавливаясь на процессе сегментации и выбора целевых регионов
РФ, затрагивают практические вопросы оценки и отбора участников канала распределения, а также организации взаимодействия с ними.

Принципы построения политики торгового маркетинга

В статье описаны принципы формирования эффективной политики торгового маркетинга по основным каналам продаж, анализируются механика и оценка результативности акций на всех уровнях цепочки продаж, рассматриваются формирование ценообразования и системы скидок, организация внутренней коммуникации, каскадирование маркетинговых инициатив полевым работникам, внедрение категорийного менеджмента. Фирмы могут применять излагаемые принципы на территории России для брендированных товаров.