О значении данных, поступающих с POS-терминалов. вместо управления "от среднего" управление "от значимого" 
Кауффельд Р., Лейнуонд П., Сауер Д., Утциг К.

Использование оперативных POS-данных для стимулирования совместного роста;
Сокращения числа товаров, отсутствующих на складе;
Повышение эффективности инструментов выхода на рынок;
Улучшение работы магазина;

Ключевые слова: РОS-терминал, мерчандайзинг, розничная торговля, РОS-данные, РОS-технологии

Аннотация

В данной статье рассматривается возможность применения розничными продавцами различных форматов POS-терминалов, использования POS-данных для повышения эффективности работы магазина.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,708
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кауффельд Ричард

Вице-президент нью-йоркского отделения консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton.

США

Более 20 лет занимается консалтингом в отрасли потребительских упакованных товаров, специализируется на стратегических вопросах, программах реорганизации и управлении цепочками поставок.

Другие статьи автора 2

Лейнуонд Пол

Глава чикагского подразделения консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton.

США

Сауер Джоан

Консультант в чикагском подразделении консалтинговой фирмы Booz Allen Hamilton.

США

Утциг Картер

Независимый консультант, занимается вопросами управленческого консалтинг.

США