Ключевые слова: одежный рынок, одежный ретейл, дистрибуция, американский рынок одежды, сегментирование рынка
Аннотация
Материал написан практиком, имеющим многолетний опыт работы на российском одежном рынке. Автор рассматривает структуру американского рынка одежды, предоставляет данные о продажах ретейлеров США и количестве магазинов в сетях, описывает влияние рецессии на потребление одежды, успешные бизнес-форматы, пока не имеющие аналогов на отечественном рынке. Сравнение ведущих американских брендов одежды с главными российскими финансово-промышленными группами дает представление о масштабе ретейл-индустрии США.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Цирер Андрей Андреевич
МBA
Директор компании "Росконсалтпроект".
Екатеринбург
В 1991–2000 гг. — топ-менеджер, акционер ряда
компаний на рынке b-2-b и b-2-c.
С 2000 г. занимается
профессиональным
консалтингом в области
маркетинга и организационного
развития. Член Гильдии
маркетологов. Получил ученую
степень MBA в Академии
народного хозяйства при
Правительстве РФ. .