Индустрия одежды США: итоги 2008 года 
Цирер А.А.

Зачем нужно понимание чужих рынков?;
Общие предпосылки;
Кризисные предпосылки;
Возможности для российских компаний;
Новые технологии для российского рынка;
Почему основные американские игроки
так и не дошли до российского рынка?;
Сегментирование рынка США по секторам;
Оптовые клубные магазины;
Off-price-магазины;
Крупные массовые дискаунтеры;
Среднеценовые универмаги;
Классические универмаги;
Универмаги класса люкс;
Специализированные ретейл-сети;
SPA-компании;

Ключевые слова: одежный рынок, одежный ретейл, дистрибуция, американский рынок одежды, сегментирование рынка

Аннотация

Материал написан практиком, имеющим многолетний опыт работы на российском одежном рынке. Автор рассматривает структуру американского рынка одежды, предоставляет данные о продажах ретейлеров США и количестве магазинов в сетях, описывает влияние рецессии на потребление одежды, успешные бизнес-форматы, пока не имеющие аналогов на отечественном рынке. Сравнение ведущих американских брендов одежды с главными российскими финансово-промышленными группами дает представление о масштабе ретейл-индустрии США.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 27,210
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Цирер Андрей Андреевич

Цирер Андрей Андреевич
МBA

Директор компании "Росконсалтпроект".

Екатеринбург

В 1991–2000 гг. — топ-менеджер, акционер ряда компаний на рынке b-2-b и b-2-c. С 2000 г. занимается профессиональным консалтингом в области маркетинга и организационного развития. Член Гильдии маркетологов. Получил ученую степень MBA в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. .

Другие статьи автора 4