Особенности разработки региональной сбытовой стратегии 
Мистакопуло В.В., Лунева Е.А.

Теоретические аспекты разработки сбытовой стратегии. Особенности работы на региональных рынках;
Этапы разработки региональной сбытовой стратегии;
Сегментация регионов России и выбор целевого региона;
Определение стратегических
параметров предприятия;
Анализ деятельности конкурентов;
Определение цели разработки стратегии сбыта;
Выбор стратегии распределения;
Оценка и отбор участников канала распределения;
Разработка технологии контроля за работой посредников;
Разработка мотивационной программы;

Ключевые слова: канал распределения, стратегия сбыта, коммуникационные стратегии, охват рынка, дистрибьютор, мотивационная программа

Аннотация

Предлагая вниманию читателей методику разработки сбытовой стратегии для выхода на региональные рынки, авторы рассматривают особенности работы в регионах,
подробно останавливаясь на процессе сегментации и выбора целевых регионов
РФ, затрагивают практические вопросы оценки и отбора участников канала распределения, а также организации взаимодействия с ними.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 37,034
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аллен П., Вуттен Дж. Продажи. — СПб.: Питер, 2003.

2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика,1991.

3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс,1999.

4. Горчелс Л., Мариен Э.,Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. — М.: ИД «Гребенников», 2005.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: ИД «Вильямс», 1999.

6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. — СПб.: Питер, 2006.

7. Ландреви Ж., Линдон Л. Меркатор. Теория и практика: В 2 тт. — М.: МЦФЭР, 2007.

8. Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажи и управление продажами. — М.: Юнити-Дана, 2002.

9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Юнити, 1998.

10. Тарондо Ж.-К., Ксардель Д. Дистрибьюция. — СПб.: Нева, 2003.

11. Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта //Управление компанией. — 2002. — №7.

12. Пустынникова Ю. Искусство управления каналами сбыта //Управление компанией. — 2003. — №9.

13. Пустынникова Ю., Корнев А. Выбор каналов распределения и стимулирования дистрибьюторов//Управление продажами. —

2004. — №3.

14. Юлдашева О.У. Исследование и отбор региональных рынков //Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №6(42).

15. Юрашев В. Как формируется стратегия сбыта: научный подход к выбору каналов дистрибуции // Маркетолог. — 2003. — №4.

Мистакопуло Вера Владимировна

Мистакопуло Вера Владимировна

Специалист отдела маркетинга ООО "Компания "Кортеж".

Омск

Другие статьи автора 2

Лунева Екатерина Андреевна

Лунева Екатерина Андреевна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета международного бизнеса ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Омск

Профессиональные интересы: методологические аспекты стратегического маркетинга, разработка стратегий сегментирования и позиционирования, методологические аспекты организации и проведения маркетинговых исследований.

Другие статьи автора 3