|
||
Теоретические аспекты разработки сбытовой стратегии. Особенности работы на региональных рынках;Этапы разработки региональной сбытовой стратегии;
|
1. Аллен П., Вуттен Дж. Продажи. — СПб.: Питер, 2003.
2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика,1991.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс,1999.
4. Горчелс Л., Мариен Э.,Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. — М.: ИД «Гребенников», 2005.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: ИД «Вильямс», 1999.
6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. — СПб.: Питер, 2006.
7. Ландреви Ж., Линдон Л. Меркатор. Теория и практика: В 2 тт. — М.: МЦФЭР, 2007.
8. Ланкастер Дж., Джоббер Д. Продажи и управление продажами. — М.: Юнити-Дана, 2002.
9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Юнити, 1998.
10. Тарондо Ж.-К., Ксардель Д. Дистрибьюция. — СПб.: Нева, 2003.
11. Гранкина Н. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта //Управление компанией. — 2002. — №7.
12. Пустынникова Ю. Искусство управления каналами сбыта //Управление компанией. — 2003. — №9.
13. Пустынникова Ю., Корнев А. Выбор каналов распределения и стимулирования дистрибьюторов//Управление продажами. —
2004. — №3.
14. Юлдашева О.У. Исследование и отбор региональных рынков //Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2002. — №6(42).
15. Юрашев В. Как формируется стратегия сбыта: научный подход к выбору каналов дистрибуции // Маркетолог. — 2003. — №4.