Феномен распространения цепочки поставок (часть 2)

Авторы данного исследования поставили перед собой цель изучить феномен, суть которого состоит в следующем: организации, в отношении которых применяют стратегии влияния, впоследствии имитируют такие стратегии (модели поведения) и используют их в рамках взаимодействия со своими клиентами. Причины и результаты такого подражания и явились предметом пристального внимания американских исследователей.

Как оценить успешность онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами? (часть 1)

В этой статье мы использовали сбалансированную систему показателей для создания инструмента оценки эффективности внедрения онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами, выделив критерии, определяющие более высокий уровень успешности онлайн-управления взаимоотношениями с клиентами для интернет-компаний. Предлагаем вниманию читателей первую часть статьи, посвященной повышению эффективности технологий организации дистрибуции. Вторая часть выйдет в следующем номере.

Система мерчандайзинга розничных продовольственных сетей: недостатки и пути их устранения (на примере г. Тюмени)

В статье рассмотрены основные проблемы, возникающие в системе мерчандайзинга розничных продовольственных сетей разного масштаба. Авторы дают потребительскую оценку используемых приемов и предлагают рекомендации по устранению основных ошибок в работе мерчандайзеров торговых сетей.

Дистрибуция нематериальных товаров

Рынок нематериальных продуктов, к которым можно отнести профессиональные услуги, интернет-сервисы, а также информационные службы, является в совокупности одним из самых быстроразвивающихся и высокомаржинальных на сегодняшний день. По мнению автора, данный виртуальный товар можно не только продавать не менее успешно, чем материальный, но и каналы дистрибуции для этой категории продукции не менее, а иногда и более емки, чем для традиционных товаров.

Организация дистрибуции аксессуаров и расходных материалов для бытовой техники и средств по уходу за ней на рынках таможенного союза (в республиках Казахстан и Беларусь)

В настоящей статье описаны некоторые механизмы выхода на внешние рынки и построения дистрибуции на рынках Казахстана и Беларуси, в качестве примера
рассмотрено распространение расходных материалов и аксессуаров для бытовой техники, а также средств по уходу за ней. Автор статьи положил в основу личный опыт и знания, накопленные многолетней практикой экспортных поставок.