Испорченные взаимоотношения: осознанная недобросовестность в каналах сбыта (часть 2)

Для построения сильных каналов сбыта необходимо помнить о факторах, которые могут испортить взаимоотношения. Используя данные долгосрочных исследований 500 фирм и их партнеров, авторы показывают, что осознанная недобросовестность является настоящей отравой взаимоотношений, которая напрямую вредит самим взаимоотношениям, усиливает негативное влияние конфликта и оппортунизма и уменьшает прибыль.

Системы распределения, лояльность и эффективность

В этой статье представлено исследование влияния систем распределения и потребительской лояльности на эффективность компании, показателями эффективности выступают оценки продуктивности и доходности. Авторы проанализировали среду функционирования, чтобы получить оценки продуктивности. В выборку
были включены тайваньские компании, занимающиеся страхованием жизни.

Оценка бизнеса по продукту

Успех в бизнесе не поддается прямому измерению, поскольку является эмерджентным свойством. Успешная модель бизнеса дистрибьютора должна основываться на учете интересов всех стейкхолдеров: производителей, партнеров, конечных потребителей. Для преодоления противоречий между закупающими и
продающими подразделениями дистрибьютор может организовать внутренний рынок. В качестве критерия эффективности инвестиций в продукт предлагается
использовать внутреннюю ставку доходности.

Реализация стратегии роста компании за счет франчайзингового предложения на примере кредитного брокера "Фосборн Хоум"

В статье представлены уникальные данные и подробное описание процесса разработки и выведения на рынок франчайзингового предложения кредитного брокера. Автор на примере компании и своем личном профессиональном опыте демонстрирует основные этапы реализации стратегии роста средствами франчайзинга.

Теория и практика эффективной организации сбытовой сети

В статье рассматриваются теоретические аспекты эффективной организации сбытовой сети, включая анализ эффективности каналов дистрибуции. Также в работе подробно описывается практическое решение проблемы выбора оптимальных каналов сбыта в условиях неопределенности при неполной, неколичественной информации с помощью многокритериальных методов, основанных на теориях
нечетких множеств. В качестве практического примера взяты данные для мелкооптового предприятия Калининградской области.

Оценка факторов, влияющих на развитие франчайзинга на современном этапе Российского потребительского рынка

Автор в своей работе оценивает факторы, влияющие на развитие франчайзинговых отношений в России. В статье дается сравнительная характеристика проблем развития рынка франшиз в 2002 г. и 2012 г., анализируются положительные изменения в сфере франчайзинговых отношений в России за последние годы.

Испорченные взаимоотношения: осознанная недобросовестность в каналах сбыта (часть 1)

Для построения сильных каналов сбыта необходимо помнить о факторах, которые могут испортить взаимоотношения. Используя данные долгосрочных исследований 500 фирм и их партнеров, авторы показывают, что осознанная недобросовестность является настоящей «отравой взаимоотношений», которая напрямую вредит самим взаимоотношениям, усиливает негативное влияние конфликта и оппортунизма и уменьшает прибыль.

Особенности продвижения продукции в розничной торговле

В статье раскрываются роль и сущность розничной торговли, ее специфика и особенности. Авторы рассматривают современные методы продвижения продукции на рынок, важное место среди которых занимают ATL- и BTL-технологии.