Мы продолжаем публикацию ключевых терминов мерчандайзинга (начало см.: Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №4, Управление каналами дистрибуции. — 2007, №1, 2, 3, 4). В данном разделе словаря будут представлены термины, связанные с применением BTL-материалов в месте выкладки и в прикассовой зоне.
При формировании сетей дистрибуции продукции / услуг организации довольно часто решаются выстраивать и развивать собственные дилерские сети. В статье подробно рассматриваются практические моменты создания подобных структур и даются конкретные рекомендации по налаживанию их эффективной работы.
В данной статье раскрывается один из важнейших аспектов организации успешной деятельности любого магазина и розничной сети — процесс построения отношений «ретейлер — поставщик». Мы установим, с чего начинается взаимодействие ретейлера с поставщиком и как в будущем сделать его выгодным для обеих сторон.
Одной из основных задач дистрибьюторской компании является определение и достижение поставленных планов продаж при заданной экономической эффективности. На основе опыта крупной организации (импортера-дистрибьютора) описывается технология анализа и выставления планов продаж, использования ресурсов, имеющихся в распоряжении торгового персонала дистрибьютора для выполнения плана.
В статье анализируются современное состояние и динамика развития региональных сбытовых сетей ведущих страховых компаний. На конкретных примерах рассматривается практика активного формирования обособленных точек продаж в приоритетных регионах присутствия как результат реализации принятых стратегий регионального развития.
В статье говорится о том, что в настоящее время вследствие роста рынка потребительских товаров (FMCG) и эволюции розницы у многих компаний возникает экономическая необходимость изменять дистрибутивную систему, будь то расширение или сужение клуба дистрибьюторов, переход на формирование и использование эксклюзивных торговых команд, начало работы с новыми каналами сбыта (например, с HoReCa).
Для каждого управленца актуален вопрос создания эффективно действующего подразделения. Причем в данном случае следует особо подчеркнуть слово "эффективно". В этой статье мы рассмотрим детали организации работы отдела продаж, на которые стоит обратить внимание, если для вас важен результат, выраженный в виде создания результативной системы реализации товаров.