Маркетинговый словарь дистрибуции: мерчандайзинг, btl-материалы в месте выкладки и в прикассовой зоне

Мы продолжаем публикацию ключевых терминов мерчандайзинга (начало см.: Управление каналами дистрибуции. — 2006. — №4, Управление каналами дистрибуции. — 2007, №1, 2, 3, 4). В данном разделе словаря будут представлены термины,
связанные с применением BTL-материалов в месте выкладки и в прикассовой зоне.

Формирование дилерской сети. Принципы привлечения дилеров

При формировании сетей дистрибуции продукции / услуг организации довольно
часто решаются выстраивать и развивать собственные дилерские сети. В статье
подробно рассматриваются практические моменты создания подобных структур
и даются конкретные рекомендации по налаживанию их эффективной работы.

Выстраиваем отношения "ретейлер — поставщик"

В данной статье раскрывается один из важнейших аспектов организации успешной деятельности любого магазина и розничной сети — процесс построения отношений «ретейлер — поставщик». Мы установим, с чего начинается взаимодействие ретейлера с поставщиком и как в будущем сделать его выгодным для обеих сторон.

План продаж: что необходимо сделать заранее, чтобы он был выполнен на 100%

Одной из основных задач дистрибьюторской компании является определение и
достижение поставленных планов продаж при заданной экономической эффективности. На основе опыта крупной организации (импортера-дистрибьютора) описывается технология анализа и выставления планов продаж, использования ресурсов, имеющихся в распоряжении торгового персонала дистрибьютора для выполнения плана.

Создание и развитие сетей продаж страховых услуг в регионах

В статье анализируются современное состояние и динамика развития региональных сбытовых сетей ведущих страховых компаний. На конкретных примерах рассматривается практика активного формирования обособленных точек
продаж в приоритетных регионах присутствия как результат реализации принятых стратегий регионального развития.

Тестирование дистрибутивной системы при переходе к новой распределительной политике

В статье говорится о том, что в настоящее время вследствие роста рынка потребительских товаров (FMCG) и эволюции розницы у многих компаний возникает экономическая необходимость изменять дистрибутивную систему, будь то расширение или сужение клуба дистрибьюторов, переход на формирование и использование эксклюзивных торговых команд, начало работы с новыми каналами
сбыта (например, с HoReCa).

Организация работы отдела продаж в торговых компаниях

Для каждого управленца актуален вопрос создания эффективно действующего
подразделения. Причем в данном случае следует особо подчеркнуть слово "эффективно". В этой статье мы рассмотрим детали организации работы отдела продаж, на которые стоит обратить внимание, если для вас важен результат, выраженный в виде создания результативной системы реализации товаров.