Бизнес-план розничного магазина: HydroHut

Уважаемые читатели! Вашему вниманию предлагается отрывок из книги Дебелака Дона "Бизнес-модели: принципы создания процветающей организации", недавно вышедшей в нашем издательстве. В статье приведен реальный пример бизнес-плана компании HydroHut. Вы узнаете, в какой форме должен быть написан бизнес-план, какие акценты должны быть сделаны, чтобы сразу привлечь внимание инвестора. Печатается в сокращенном варианте.

Вопросы стратегического планирования в производственной компании

В статье рассматриваются варианты стратегии торгово-производственной компании, описываются этапы развития отдела продаж, а также дан ответ на вопрос: "Кто главный - отдел маркетинга или отдел продаж?" В качестве приложения приведены рабочий вариант мотивации территориального управляющего и пример нормативного документа "Стандарты мерчендайзинга по продукции Y".

Обоснование необходимости наличия специалиста по трейд-маркетингу в штате региональных компаний-дистрибьюторов и условия его эффективной деятельности

В статье обосновывается необходимость наличия специалиста по трейд-маркетингу в региональных компаниях-дистрибьюторах, и рассматриваются условия его эффективной работы. Автор определяет задачи трейд-маркетинг-менеджера и зоны его ответственности за успешность продвижения бренда в регионе.

Особенности дистрибуции цифровых товаров в Интернете

Основная особенность цифровых товаров - неосязаемость, из-за этого традиционные стратегии дистрибуции к ним применять невозможно. Однако, будучи неосязаемыми, эти товары также доставляются потребителям. В статье рассматриваются стратегии дистрибуции цифровых товаров, основные особенности и методики их распределения.

Этапы становления дистрибьюторской системы в сегменте премиального алкоголя (на примере дистрибьюторской системы ООО "Бакарди Рус")

В данной статье рассмотрен процесс становления дистрибьюторской системы ООО "Бакарди Рус" позитивные и негативные стороны взаимодействия крупного производителя-импортера со своими региональными партнерами, этапы развития региональной структуры дистрибьюторских компаний в сегменте премиального алкоголя.

Дистрибуция строительных материалов в условиях финансового кризиса: режим жесткой экономии

В нашей стране, несмотря на все усилия государства, набирает обороты финансово-экономический кризис. В новой для себя ситуации компании пересматривают собственные системы логистики и дистрибуции строительных материалов, прибегая к нестандартным, порой очень интересным решениям, стремясь максимально снизить все возможные затраты, не потеряв при этом позиций на рынке. Именно об общей концепции дистрибуции строительных материалов в условиях финансового кризиса, о возникающих сложностях и вариантах их решения пойдет речь в данной статье.