1. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. — М.: Экс-мо, 2005. — 480 с.
2. Некрасова И.В., Маликова А.Ю. Оценка эффективности управления портфелем в условиях финансового кризиса. — http://ecsocman.Подробнее .
3. Саати Т.Л. Принятие решений при зависимостях и обратных связях: аналитические сети / Пер. с англ. — М.: URSS, 2008. — 357 с.
4. Трахтенгерц Э.А. Компьютерные методы реализации экономических и информационных управленческих решений. Том 2. — М.: СИН-ТЕГ, 2009. — 224 с.
5. Штовба С.Д. Проектирование нечетких систем средствами MATLAB. — М.: Горячая линия — Телеком, 2007. — 288 с.