Оценка бизнеса по продукту
Багузин С.В.

Философия оценки бизнеса;
Финансовый анализ различных срезов бизнеса;
Что важнее: объем или маржинальность продаж?;
Модель дистрибьюторского бизнеса;
Внутрикорпоративный рынок дистрибьютора;
Оценка бизнеса по продукту на основе внутренней ставки доходности;
Выводы;

Ключевые слова: эмерджентные свойства, результативность и эффективность, портфельное ценообразование, многосторонняя платформа, внутрикорпоративный рынок, анализ маржинальности, внутренняя ставка доходности

Аннотация

Успех в бизнесе не поддается прямому измерению, поскольку является эмерджентным свойством. Успешная модель бизнеса дистрибьютора должна основываться на учете интересов всех стейкхолдеров: производителей, партнеров, конечных потребителей. Для преодоления противоречий между закупающими и
продающими подразделениями дистрибьютор может организовать внутренний рынок. В качестве критерия эффективности инвестиций в продукт предлагается
использовать внутреннюю ставку доходности.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 20,937

1. Гараедаги Д. Как управлять хаосом и сложными процессами. Платформа для моделирования архитектуры бизнеса. — Минск: Гревцов Букс, 2010.

2. ГОСТ Р ИСО 9000-2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. — М.: Стандартинформ, 2009.

3. Дент Д. Все о дистрибуции. Управление каналами продаж. — М.: Аквамариновая книга, 2011.

4. Кендалл Д.И. Действенное видение. — Минск: Гревцов Паблишер, 2006.

5. Коннор Д.О. Искусство системного мышления. Необходимы знания о системах и творческом подходе к решению проблем. — М.: Аль-пина Бизнес Букс, 2008.

6. Корбетт Т. Учет прохода. Управленческий учет по ТОС. — Киев: Необхщно та достатньо, 2009.

7. Леманн Д. Управление продуктом. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

8. Остервальдер А. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора. — М.: Альпина Паблишер, 2011.

9. Теслинов А. Бизнес-перемены: 9 законов и 70 уроков настройки вашего бизнеса. — М.: Эксмо, 2011.

Багузин Сергей Викторович

Багузин Сергей Викторович
к. ф.-м. н.

Операционный директор компании Treolan, группа компаний «ЛАНИТ».

г. Москва

Другие статьи автора 6