Системы распределения, лояльность и эффективность
Лай Д., Чень М.

Аннотация

В этой статье представлено исследование влияния систем распределения и потребительской лояльности на эффективность компании, показателями эффективности выступают оценки продуктивности и доходности. Авторы проанализировали среду функционирования, чтобы получить оценки продуктивности. В выборку были включены тайваньские компании, занимающиеся страхованием жизни.

Содержание

1
Введение;
Разработка гипотезы;
Стратегия работы с каналами распределения и эффективность;
Уровень текучести кадров среди агентов и эффективность компании;
Лояльность и эффективность ;
Данные и методология;
Отбор данных;
Методология и измерение;
Зависимая переменная: определение и измерение;
Независимые и контрольные переменные: определения и измерение;
Результаты исследования;
Одномерные результаты;
Результаты регрессионного анализа с зависимой переменной «оценка среды
функционирования»;
Результаты регрессионного анализа с зависимой переменной «доходность
активов»;
Выводы и заключения;

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, каналы распределения, рынки, потребительская лояльность, управление эффективностью
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18.
Кол-во знаков: около 29,374.

1. Barrese J., Doerpinghaus H., Nelson J. (1995). «Do independent agent insurers provide superior service? The insurance marketing puzzle». Journal of Risk and Insurance, Vol. 62, pp. 207-308.

2. Barrese J., Nelson J. (1992). independent and exclusive agency insurers: a reexamination of the cost differentials Journal of Risk and Insurance, Vol. 59, pp. 375-397.

3. Berger A., Allen N., Humphrey D.B. (1992). «Measurement and efficiency issues in commercial banking». In: Griliches Z. (Ed.). Output Measurement in the Service Sectors, National Bureau of Economic Research, Studies in Income and Wealth. Vol. 56, University of Chicago Press, Chicago, IL, pp. 245-279.

4. Berger A., Cummins D., Weiss M. (1997). «The coexistence of multiple distribution systems for financial services: the case of property-liability insurances Journal of Business, Vol. 70, pp. 515-546.

5. Berger A., Humphrey D. (1991). «The dominance of inefficiencies over scale and product mix economies in banking». Journal of Monetary Economics, Vol. 28, pp. 117-148.

6. Cespedes F., Corey R. (1990). «Managing multiple channels». Business Horizons, Vol. 33, pp. 67-77.

7. Charnes A., Cooper W., Rhodes E. (1978). «Measuring the efficiency of decision making units». European Journal of Operational Research, Vol. 2, pp. 429-444.

8. Coelho F., Easingwood C., Coellho A. (2003). «Channel performance in single vs multiple channel strategies». International Journal of Retail & Distribution Management, Vol. 31, No. 11, pp. 561-573.

9. Coelli T. (1996). A Guide to DEAP Version 2.1: a Data Envelopment Analysis Program. Working paper, University of New England, Armidale.

10. Cummins D., Rubio-Misas M., Zi H. (2004). «The effect of organizational structure on efficiency: evidence from the Spanish insurance industry». Journal of Banking & Finance, Vol. 28, pp. 3113-3450.

11. Cummins D., Santomero M. (1999). Changes in the Life Insurance Industry: Efficiency, Technology and Risk Management. Kluwer Academic, Norwell, MA.

12. Cummins D., Tennyson S., Weiss M. (1999). «Consolidation and efficiency in the US life insurance industry». Journal of Banking & Finance, Vol. 23, No. 2, pp. 325-357.

13. Cummins D., Weiss M. (1993). «Measuring cost efficiency in the property-liability insurance industry». Journal of Banking & Finance, Vol. 17, pp. 463-481.

14. Cummins D., Zi H. (1998). «Comparison of frontier efficiency methods: an application to the US life insurance industry». Journal of Productivity Analysis, Vol. 10, pp. 131-152.

15. Dutta S., Bergen M., Heide J.B., John G. (1995). Understanding dual distribution: the case of reps and house accounts». Journal of Law, Economics & Originations, Vol. 11, No. 1, pp. 189-205.

16. Easingwood C., Storey C. (1996). «The value of multi-channel distribution systems in the financial services sector». The Service Industries Journal, Vol. 16, No. 2, pp. 223-241.

17. Fare R., Grosskopf S. (1990). «A distance function approach to price efficiency». Journal of Public Economics, Vol. 43, pp. 123-126.

18. Fare R., Grosskopf S., Lovell K. (1985). Measurement of Efficiency of Production. Kluwer Academic, Boston, MA.

19. Farrell J. (1957). «The measurement of productivity efficiency». Journal of the Royal Statistical Society, Vol. 120, pp. 253-281.

20. Fecher F., Kessler D., Pestieau P. (1993). «Productive performance of the French insurance industry». The Journal of Productivity Analysis, Vol. 4, pp. 77-93.

21. Frazier L. (1999). «Organizing and managing channels of distributions Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 27, No. 2, pp. 226-240.

22. Fredericks O. (2001). «Connecting customer loyalty to financial results». Marketing Management, Vol. 10, No. 1, pp. 26-32.

23. Gardner L., Grace M. (1993). «X-efficiency in the US life insurance industry». Journal of Banking & Finance, Vol. 17, pp. 497-510.

24. Gertner R., Stillman R. (2001). «Vertical integration and internet strategies in the apparel industry». Journal of Industrial Economics, Vol. 44, No. 4, pp. 417-440.

25. Grace M., Timme S. (1992). «An examination of cost economies in the United States life insurance industry». Journal of Risk and Insurance, Vol. 59, pp. 72-103.

26. Gupta K., Westall G. (1994). «Distribution of financial services». Transactions of the Faculty of Actuaries, Vol. 44, pp. 24-63.

27. Haslam I., Lahn D.E. (Eds.) (1986). Quality Business in: Marketing for Actuaries. Life Insurance Marketing and Research Association, Hartford, CT, p. VI-1.

28. Heskett J., Jones T., Loveman G., Sasser S.E., Schlesinger L. (1994). «Putting the service-profit chain to work». Harvard Business Review, Vol. 72, No. 2, pp. 164-170.

29. Jeng V., Lai G. (2005). «Ownership structure, agency costs, specialization, and efficiency: analysis of keiretsu and independent insurers in the Japanese nonlife insurance industry». Journal of Risk and Insurance, Vol. 72, pp. 105-158.

30. Kuo W., Tsai C., Chen W.K. (2003). «An empirical study on the lapse rate: the cointegration approach». Journal of Risk and Insurance, Vol. 70, pp. 489-508.

31. Loveman W. (1998). «Employee satisfaction, customer loyalty, and financial performance: an empirical examination of the service profit chain in retail bankings Journal of Service Research, Vol. 1, pp. 18-31.

32. Meador W., Ryan H., Schellhorn C. (1997). Product Focus Versus Diversifications: Estimates of X-Efficiency for the US Life Insurance Industry. Working paper, Northeastern University, Boston, MA.

33. Moriarty R., Moran U. (1990). «Managing hybrid marketing systemss Harvard Business Review, Vol. 6, pp. 146-155.

34. Pritchard M., Silvestro R. (2005). «Applying the service profit chain to analyze retail performance: the case of the managerial strait-jacket?» International Journal of Service Industry Management, Vol. 16, No. 4, pp. 337-356.

35. Reichheld F. (2004). «The one number you need to grows Harvard Business Review, Vol. 82, p. 133.

36. Reichheld F., Markey R.G. Jr., Robert G., Hopton C. (2000). «The loyalty effect — the relationship between loyalty and profits». European Business Journal, Vol. 12, No. 3, pp. 134-139.

37. Rucci A., Kirn S., Quinn R. (1998). «The employee-customer-profit chain at Sears». Harvard Business Review, Vol. 76, No. 1, pp. 82-97.

38. Sathye M. (1999). «Adoption of internet banking by Australian consumers: an empirical investigations The International Journal of Banking Marketing, Vol. 17, No. 7, pp. 324-334.

39. Shephard R. (1970). Theory of Cost and Production Functions. Princeton University Press, Princeton, NJ.

40. Silvestro R., Cross S. (2000). «Applying the service profit chain in a retail environments International Journal of Service Industry Management, Vol. 11, No. 3, pp. 244-268.

41. Stern L., EI-Ansary A., Coughlan A. (1996). Marketing Channels. Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ.

42. Stern L., Reve T. (1980). «Distribution channels as political economies: a framework for comparative analysis». Journal of Marketing, Vol. 17, No. 7, pp. 32-34.

43. Thornton J., White L. (2001). «Customer orientations and usage of financial distribution channels». Journal of Services Marketing, Vol. 15, No. 3, pp. 168-185.

44. Vandermerwe S. (2000). «How increasing value to customers improves business results». Sloan Management Review, Vol. 42, No. 1, pp. 27-37.

45. Wiley J. (1991). «Customer satisfaction: a supportive work environment and its financial cost». Human Resource Planning, Vol. 14, No. 2, pp. 117-127.

46. Wright A. (2002). «Technology as an enabler of the global branding of retail financial services». Journal of International Marketing, Vol. 10, No. 2, pp. 83-98.

47. Yuengert A. (1993). «The measurement of efficiency in life insurance: estimates of a mixed normal-gamma error model». Journal of Banking & Finance, Vol. 17, pp. 483-496.

Лай Джин К.

Почетный профессор Safeco в области страхования и глава департамента финансов, страхования и недвижимого имущества Университета штата Вашингтон.

г. Пуллман, США

Чень Мей Су

Преподаватель в области страхования в департаменте страхования и финансов Технологического университета Чаоян в Тайване.

г. Вуфон, Тайвань