Реализация стратегии роста компании за счет франчайзингового предложения на примере кредитного брокера "Фосборн Хоум"
Курышкин П.Ю.

Франчайзинг как инструмент развития бизнеса;
Проблемы реализации региональной экспансии;
Этапы разработки и структура франчайзингового предложения;
Особенности и пример продвижения франшизы в сфере услуг;

Ключевые слова: франчайзинг в брокеридже, франшиза кредитного брокера, стратегия роста, развитие продукта, система распределения, региональная сеть, стандарты качества, капитализация компании

Аннотация

В статье представлены уникальные данные и подробное описание процесса разработки и выведения на рынок франчайзингового предложения кредитного брокера. Автор на примере компании и своем личном профессиональном опыте демонстрирует основные этапы реализации стратегии роста средствами франчайзинга.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 14,537

1. Для прессы. — Подробнее .

2. Ивашкова Н.И. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2010.

3. Фосборн Хоум. —Подробнее .

Курышкин Павел Юрьевич

Курышкин Павел Юрьевич

Бизнес-тренер, основатель проекта «Спортивная мечта».

г. Москва

Опыт работы в продажах — более десяти лет.

Другие статьи автора 3