1. АКАР. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2009 году. — Подробнее .
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) от 26 января 1996 г. №14-ФЗ. — Подробнее .
3. Дейан А. Стимулирование сбыта / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек, пер. с фр. под ред. С.Г. Божук. — 9-е изд. — СПб.: Нева; М.: ОЛМА-Пресс, 2003.
4. Зозуль Ж. Трейд-маркетинг: сильное звено BTL. — Подробнее .
5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2007.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. В.Б. Боброва. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 2007.
7. Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учеб. пособие. — М.: ГУ ВШЭ, 2006.
8. Моисеева Н., Голиков Т., Долгачева Ю. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле // Маркетинг. — 2005. — №2. — С. 101-108.
9. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: Учеб. пособие. — М.: Эксмо, 2007.
10. Назаров Л.А. Взаимодействие розничных торговых сетей с поставщиками // Маркетинг. — 2009. — №2. — С. 70-78.
11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — 6-е изд., стер. — М.: Омега-Л, 2008.
12. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: Учеб. пособие. — 3-е изд. — М.: Кнорус, 2007.