Особенности продвижения продукции в розничной торговле
Корчагова Л.А., Пришина М.А.

Аннотация

В статье раскрываются роль и сущность розничной торговли, ее специфика и особенности. Авторы рассматривают современные методы продвижения продукции на рынок, важное место среди которых занимают ATL- и BTL-технологии.

Ключевые слова: ретейл, трейд-маркетинг, каналы дистрибуции, ИМК, позиционирование товара, мерчандайзинг
Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,804.

1. АКАР. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2009 году. — Подробнее .

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 2) от 26 января 1996 г. №14-ФЗ. — Подробнее .

3. Дейан А. Стимулирование сбыта / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек, пер. с фр. под ред. С.Г. Божук. — 9-е изд. — СПб.: Нева; М.: ОЛМА-Пресс, 2003.

4. Зозуль Ж. Трейд-маркетинг: сильное звено BTL. — Подробнее .

5. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2007.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. В.Б. Боброва. — М.; СПб.; К.: Вильямс, 2007.

7. Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. Маркетинговые стратегии для российских компаний: Учеб. пособие. — М.: ГУ ВШЭ, 2006.

8. Моисеева Н., Голиков Т., Долгачева Ю. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле // Маркетинг. — 2005. — №2. — С. 101-108.

9. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: Учеб. пособие. — М.: Эксмо, 2007.

10. Назаров Л.А. Взаимодействие розничных торговых сетей с поставщиками // Маркетинг. — 2009. — №2. — С. 70-78.

11. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. — 6-е изд., стер. — М.: Омега-Л, 2008.

12. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: Учеб. пособие. — 3-е изд. — М.: Кнорус, 2007.

Корчагова Лариса Алексеевна
к. э. н.

К. э. н., доцент кафедры маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета.

Москва

Пришина Мария Анатольевна

Помощник менеджера по работе с клиентами рекламного агентства TMA Draft.

Москва