Мерчандайзинговые технологии как фактор повышения конкурентоспособности организации
Синицына О.Н.

Таблица 1. Применение базовых элементов маркетинга на фармацевтическом рынке;
Рис. 1. Данные SWOT-анализа;
Рис. 3. Планировка торговой площади аптеки «Здоровье»;
Таблица 3. Маркетинговый план по стимулированию продаж в аптеке «Здоровье»;

Отрасли:
Ключевые слова: конкурентоспособность организации, мерчандайзинг, SWOT-анализ, торговый зал, организация пространства

Аннотация

Инновации в сфере розничной торговли стимулируют владельцев магазинов и
производителей повышать эффективность своих усилий по завоеванию и удержанию покупателей, в том числе с помощью различных методов маркетинговых коммуникаций в местах продаж. Применение мерчандайзинговых технологий позволяет создать дополнительные конкурентные преимущества организации и увеличить число лояльных потребителей.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 16,537

1. Семин O.A., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Сервис в торговле: В 3 кн. Книга 2. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга: Учеб. пособие. — М.: Дело и Сервис, 2007. — 154 с.

2. Алексунин В.А. Маркетинг: краткий курс: Учеб. пособие. — М.: Дашков и К, 2006. — 191 с.

3. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005. — 412 с.

Синицына Оксана Николаевна

Синицына Оксана Николаевна

Профессор кафедры менеджмента и маркетинга, ФГБОУ ВПО «Магнитогорский Государственный Университет».

Магнитогорск

Имеет более 40 публикаций, в том числе 17 научных статей, посвященных проблемам маркетинга в современной России.