|
||
Таблица 1. Применение базовых элементов маркетинга на фармацевтическом рынке;Рис. 1. Данные SWOT-анализа;Рис. 3. Планировка торговой площади аптеки «Здоровье»;Таблица 3. Маркетинговый план по стимулированию продаж в аптеке «Здоровье»; |
1. Семин O.A., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Сервис в торговле: В 3 кн. Книга 2. Искусство торговать или секреты мерчандайзинга: Учеб. пособие. — М.: Дело и Сервис, 2007. — 154 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: краткий курс: Учеб. пособие. — М.: Дашков и К, 2006. — 191 с.
3. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб. пособие. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005. — 412 с.