Исследование конкурентоспособности крепких алкогольных напитков, реализуемых предприятиями розничной торговли
Сандракова И.В., Бондарь М.С.

Подготовка к исследованию потребительских предпочтений;
Месторасположение предприятий розничной торговли;
Основные критерии выбора алкогольной продукции;
Мотивационная сегментация потребителей алкогольного рынка;
Рекомендации по поддержанию конкурентоспособности торговых
Предприятий;

Ключевые слова: конкурентоспособность, рынок алкогольной продукции, критерии выбора, потребительские характеристики, стоимостные характеристики

Аннотация

В настоящее время наиболее быстро развивающимся является рынок алкогольной продукции. Авторы статьи на основе опроса покупателей крепких алкогольных напитков и мониторинга цен в отдельных торговых предприятиях Кемерово выделили основные критерии выбора товара и с привлечением экспертов оценили их значимость. Сформированные в результате аналитического исследования рекомендации могут быть полезны розничным продавцам для привлечения потребителей и повышения своей конкурентоспособности.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,175

1. «Айкон Маркетинг»: маркетинговое исследование «Рынок водки г. Новосибирска ». - Подробнее .

2. Водка «Дипломат» пробивается в премиум-класс . - Подробнее .

3. Причины успехов и неудач некоторых известных брендов на российском рынке водки . - Подробнее .

Сандракова Ирина Валерьевна

Сандракова Ирина Валерьевна
к. т. н.

К. т. н., доцент,профессор кафедры маркетинга и рекламы Кемеровского института (филиала) Российского государственного торгово-экономического университета.

Кемерово

Член координационного совета по вопросам развития торговой деятельности в Кемеровской области .

Бондарь Максим Сергеевич

Бондарь Максим Сергеевич

Маркетолог МГ ≪Панорама≫.

Кемерово

Опыт работы в данной сфере 1,5 года.