Обучение как эффективная инвестиция в будущее дистрибьюторской компании (часть 2) 
Максимова Т.М.

Особенности построения методики расчета и учета в системе
обучения торгового персонала;
Особенности проведения обучения;
Принципы организации процесса обучения торговых представителей;
Оценка и контроль результативности обучения;
Заключение;

Ключевые слова: торговый представитель дистрибьюторской компании, тренинговое обучение, продукт, процедуры, продажи, затраты на обучение, результативность и эффективность обучения, сопровождение после обучения

Аннотация

Во второй части статьи, посвященной обучению торгового персонала дистрибьюторской компании, рассматриваются вопросы, связанные непосредственно с реализацией тренинговой программы: особенности комплектации групп, роль тренера в успешном усвоении материала, последующее сопровождение сотрудников и др. Для оценки эффективности и результативности образовательного процесса предлагается использовать перечень показателей деятельности отдела обучения, таблицу для сбора и хранения данных, схему изучения результатов и прочие авторские разработки.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 23
Кол-во знаков: около 31,396
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Баранова Г.В., Кобзева В.В. Посттренинговое сопровождение персонала . - СПб.: Речь, 2003 . - 128 с.

2. Дугина О.А. Как повысить эффективность проведения обучения . - Подробнее .

3. Кочюнас Р. Основы психологического консультирования / Пер. с лит. В. Матулявичене . - М.: Академический проспект, 1999 . - 240 с.

4. Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала . - М.: ИВЭСП, Знание, 2003 . - 536 с.

5. Чуркина М., Жадько Н. Тренинг для тренеров на 100%. Секреты интенсивного обучения . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 . - 248с.

6. Оценка эффективности обучения. Модель Дональда Киркпатрика . - Подробнее .

Максимова Татьяна Михайловна

Максимова Татьяна Михайловна

Ведущий специалист отдела продаж СООО "Новая СУПРА".

Минск

Другие статьи автора 2