Прямые продажи или продвижение через дистрибьюторов?
Парамоненко Е.Т.

Выбор способа доведения продукта до потребителя;
Команды общего прайса дистрибьютора;
Фокусные команды дистрибьютора;
Эксклюзивные команды дистрибьютора;
Прямые продажи производителя;

Ключевые слова: дистрибьютор, супервайзер, каналы сбыта, прямые продажи, команда общего прайса, фокусная команда, команда, эксклюзивный представитель

Аннотация

При организации продаж производителю важен не только выбор каналов сбыта, но и способ реализации продукции через них. Как лучше работать: через дистрибьютора или собственные обособленные подразделения, эксклюзивных торговых представителей или команды общего прайс-листа? В каждом варианте есть свои достоинства и недостатки, которые рассмотрены в рамках данной статьи.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,694

1. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта . - М.: Вершина, 2006 . - 136 с.

2. Катернюк А. Настольная книга менеджера по продажам . - М.: Феникс, 2010 . - 381 с.

3. Мактир Д. Продажи . - М.: Дело и сервис, 2010 . - 240 с.

4. Скуднова Н. Управление отделом продаж . - М.: Вершина, 2008 . - 208 с.

Парамоненко Евгений Тарасович

Парамоненко Евгений Тарасович

Более 10 лет проработал в компании "Донской табак" и ее дочерних предприятиях. Последние 4,5 года возглавлял управление дистрибуции.

Ростов-на-Дону

Другие статьи автора 2