Дополнительные торговые услуги как элемент дистрибутивной политики фирмы на примере ЗАО "АльфаКом" 
Котух Е.С.

Проблемы дистрибуции в компании, работающей в сфере услуг связи;
Исследование удовлетворенности клиентов компании "АльфаКом" качеством оказания дополнительных торговых услуг;
Выводы и практические рекомендации компании "АльфаКом" по применению дополнительных услуг как элемента дистрибутивной политики телекоммуникационного оборудования;
План мероприятий по развитию внутреннего маркетинга в компании "АльфаКом";

Ключевые слова: дополнительные торговые услуги, политика продвижения

Аннотация

Дополнительные торговые услуги как часть маркетинговой политики требуют специфических методов оценки с точки зрения повышения клиентской лояльности. Существующие подходы оценки качества услуг не удовлетворяют в полной мере потребности современной системы дистрибуции. В данной статье предложен и апробирован алгоритм исследования качества дополнительных торговых услуг путем определения уровня удовлетворенности клиентов компании.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 24,259
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бергер И. Н., Чижевская Е. А. Торговые услуги. — Киев: Технiка, 1984. — 192 с.

2. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей / Пер. с англ.; Под ред. Л. А. Волковой. — СПб.: Питер, 2002. — 624 с.

3. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами. — М.: Экономика, 1988. — 304 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ.; Под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Капту-ревского. — СПб.: Питер, 2000. — 896 с.

5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.; СПб.; Киев, 2000. — 944 с.

6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер. с франц. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.

7. Малхорта Нареш. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных / Пер. с англ. — Киев: ООО «ТИД «ДС», 2002. — 768 с.

8. Пратусевич В. Р. Примеры исследований удовлетворенности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №5(47). — С. 2–10.

9. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования — СПб.: Питер, 2000. — 752 с.

Котух Елена Сергеевна

Котух Елена Сергеевна

Ассистент маркетолога управления регионального развития корпорации "Омсквинпром".

Омск

Окончила Омский государственный университет путей сообщения по специальности "Маркетинг".