Управление маркетинговыми каналами на рынке швейных товаров 
Ворошков Ю.С.

Анализ организации системы сбыта продукции швейного производства;
Предложения по формированию каналов распределения и управлению ими на целевом рынке;
Оценка ожидаемого эффекта в случае
открытия дополнительной торговой точки;
Оценка ожидаемого эффекта в случае
разработки системы скидок для оптовых
покупателей;

Ключевые слова: каналы распределения, стимулирование продаж, маркетинговые посредники, анализ рентабельности

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам совершенствования каналов распределения продукции швейного производства
НПРУП "Агат-Систем". Проанализированы финансово-экономические показатели за определенный период времени и
действующая система сбыта продукции швейного производства. Кроме того, рассмотрены основные проблемы организации продаж на предприятии и даны практические рекомендации по развитию и совершенствованию системы сбыта.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №3, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,790
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Пер. с англ.; Под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Капту-ревского. — СПб.: Питер, 1999. — 896 с.

2. Подробнее .

3. Подробнее .

Ворошков Юрий Станиславович

Ворошков Юрий Станиславович

Минск

Участник студенческих научных конференций в таких областях, как современные информационные технологии и менеджмент. Награжден дипломом II степени по результатам республиканского конкурса научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь в 2005 г.